Японское патентное ведомство отказало компании Nintendo в патенте на их механику захвата покемонов.

Японское патентное ведомство отказало компании Nintendo в патенте на их механику захвата покемонов.

Компания Nintendo столкнулась с отказом в патенте, который позволил бы ей закрепить за собой механику захвата персонажей или существ в играх, аналогичную той, что используется в играх серии Pokémon.

Как сообщает Games Fray, патент, поданный в марте 2024 года, за несколько месяцев до начала громкого судебного процесса против разработчика Palworld, компании Pocketpair, был отклонен Японским патентным ведомством (JPO). Ведомство выдало "официальное уведомление", в котором говорится, что попытка Nintendo получить патент была отвергнута после того, как нераскрытая третья сторона представила доказательства существования подобных технологий ранее, что "подтвердило отсутствие изобретательского уровня" в заявленной технике.

Хотя решение еще не окончательное, это может означать, что JPO отклонит заявку Nintendo на патент, учитывая утверждения, что возможность захвата существ существовала еще до подачи японской компанией патента. Примеры включают ARK от Studio Wildcard, Monster Hunter 4 от Capcom, Craftopia от Pocketpair, японскую браузерную игру Kantai Collection и Pokémon Go. Вероятно, Nintendo придется пересмотреть свою заявку.

Games Fray полагает, что это не окажет прямого влияния на ее судебный процесс против Palworld, однако могут быть более широкие последствия для основного патентного заявления и других, основанных на нем.

В сентябре 2024 года Nintendo подала иск против разработчика Palworld, компании Pocketpair, за нарушение "множества патентных прав". В то время Nintendo добивалась "запрета на нарушение и компенсации за ущерб на основании того, что Palworld, игра, разработанная и выпущенная ответчиком, нарушает несколько патентных прав". Недавно компания утверждала, что модификации не должны считаться "предшествующим уровнем техники".

В прошлом месяце Nintendo получила новый патент в США, защищающий распространенную игровую механику, когда игровой персонаж может вызывать другого суб-персонажа для поддержки в бою.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Nintendo будет выкручиваться из этой ситуации. Ведь механика захвата персонажей уже давно используется в других играх. Возможно, им лучше сосредоточиться на новых идеях, чем пытаться запатентовать то, что уже есть на рынке.

  2. user

    Думаю, что отказ в патенте - это нормальный процесс, особенно когда речь идет о таких общих механиках. Надеюсь, это подтолкнет Nintendo к созданию чего-то действительно новаторского, а не просто попыткам закрепить за собой уже существующие идеи.