Valve опровергает утверждение Mastercard о том, что она не оказывала давления на игровые платформы по поводу контента для взрослых.

Valve опровергает утверждение Mastercard о том, что она не оказывала давления на игровые платформы по поводу контента для взрослых.

Valve оспаривает заявления Mastercard об ограничениях на NSFW контент

Компания Valve выразила несогласие с утверждениями Mastercard о том, что она не высказывала обеспокоенность по поводу NSFW контента на платформе Steam. 1 августа Mastercard выпустила заявление, чтобы прояснить свою позицию по поводу давления на игровые платформы, такие как Steam и itch.io, в вопросах удаления или цензуры контента для взрослых.

В заявлении Mastercard говорится: "Mastercard не оценивала ни одну из игр и не требовала ограничений на активности на сайтах и платформах для создания игр, вопреки сообщениям в СМИ и обвинениям".

Компания утверждает, что их платежная сеть следует стандартам, основанным на законодательстве, и позволяет все законные покупки. Однако они требуют, чтобы продавцы обеспечивали надлежащий контроль, чтобы карты Mastercard не использовались для незаконных покупок, включая нелегальный контент для взрослых.

Тем не менее, Valve утверждает, что Mastercard выразила обеспокоенность по поводу контента для взрослых на Steam через посредников, а не напрямую с Valve.

Представитель Valve сообщил, что Mastercard не общалась с ними напрямую, несмотря на просьбы о контакте. Вместо этого Mastercard взаимодействовала с платежными процессорами и их банками-эквайерами, которые затем передали это Valve. Valve ответила, изложив политику Steam с 2018 года, которая заключается в распространении законных игр. Однако платежные процессоры отклонили это, ссылаясь на правило Mastercard 5.12.7 и риск для бренда Mastercard.

Правило 5.12.7 касается "незаконных или наносящих ущерб бренду транзакций" и указывает, что продавцы не должны подавать транзакции, которые могут повредить репутации компании или ее знакам.

Это правило охватывает продажу незаконных продуктов, но ключевым моментом является то, что Mastercard считает "неприемлемым" в продаже в связи с их брендом.

Правило уточняет, что продажа продуктов или услуг, которые явно оскорбительны и не имеют серьезной художественной ценности, нарушает это правило.

Нарушение этого правила может привести к аудиту, штрафам и даже разрыву отношений с Mastercard.

Подчеркивание этого правила в адрес Valve подразумевает, что компания считает нарушением не только незаконные продукты, но и "явно оскорбительный" контент, который может нанести вред бренду Mastercard.

Этот тип контента не является незаконным, однако защищен Первой поправкой Конституции США. Чтобы считаться непристойным и, следовательно, не защищенным Конституцией, "явно оскорбительный" контент должен соответствовать всем трем критериям теста Миллера.

Как указано Министерством юстиции США, тест Миллера включает три аспекта: привлекает ли контент похотливый интерес, является ли он явно оскорбительным и не имеет ли он серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности.

На основании формулировки правила Mastercard, тест Миллера может использоваться для оценки, являются ли определенные NSFW игры "явно оскорбительными" и, следовательно, нарушающими правила компании.

Организации, такие как IGDA и UKIE, выражают обеспокоенность по поводу давления на игровые платформы из-за ограничений со стороны платежных процессоров, что может привести к цензуре или самоцензуре, особенно среди создателей из LGBTQ+ сообщества.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как эти ограничения повлияют на индустрию игр в целом. Ведь многие независимые разработчики могут просто не выжить без возможности продавать свои игры на крупных платформах. Надеюсь, найдут какое-то разумное решение.

  2. user

    Проблема цензуры всегда сложная тема. Конечно, нужно защищать пользователей, но не хотелось бы, чтобы это приводило к излишнему контролю над художественным контентом. Важно найти баланс между безопасностью и свободой творчества.