В первом квартале компания Square Enix зафиксировала снижение чистых продаж на 15,2% из-за того, что новые релизы принесли низкие доходы.

В первом квартале компания Square Enix зафиксировала снижение чистых продаж на 15,2% из-за того, что новые релизы принесли низкие доходы.

Square Enix представила финансовые результаты за три месяца, завершившиеся 30 июня 2025 года, сообщив о снижении чистых продаж и прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы в сегменте цифровых развлечений, включая бизнес видеоигр, сократились на 25% из-за более низких продаж новых игр.

Основные показатели

  • Чистые продажи: ¥59,2 миллиарда (401 миллион долларов), снижение на 15,2% в годовом исчислении
  • Прибыль: ¥4,8 миллиарда (32,5 миллиона долларов), снижение на 54,8% в годовом исчислении
  • Чистые продажи цифровых развлечений: ¥32,9 миллиарда (223 миллиона долларов), снижение на 25% в годовом исчислении

Ключевые моменты

Square Enix отметила снижение чистых продаж в сегменте HD-игр на 27,6% до ¥8,9 миллиарда (60 миллионов долларов) по сравнению с ¥12,3 миллиарда (83,8 миллиона долларов) в прошлом году.

Компания отметила, что в первом квартале 2024 года состоялся выход трех игр из серии Kingdom Hearts на Steam, в то время как в этом квартале были выпущены Bravely Default Flying Fairy HD и Final Fantasy 16 на Xbox Series X|S.

Тем не менее, Square Enix зафиксировала рост прибыли в некоторых сегментах в основном за счет снижения амортизационных и рекламных расходов.

В сегменте мобильных и PC-браузерных игр чистые продажи снизились на 24,3% до ¥14,3 миллиарда (97 миллионов долларов) по сравнению с ¥18,9 миллиарда (128 миллионов долларов) в прошлом году.

Компания объяснила это снижение "слабыми продажами существующих игр", однако отметила увеличение прибыли благодаря "диверсификации методов оплаты", что привело к "повышению прибыльности".

Сегмент MMO также показал снижение чистых продаж и прибыли до ¥9,6 миллиарда (65 миллионов долларов) по сравнению с ¥12,5 миллиарда (84,8 миллиона долларов) в прошлом году.

В то же время, продажи в сегменте развлечений Square Enix выросли на 8,5% до ¥16,4 миллиарда (111,4 миллиона долларов) благодаря "годовому увеличению продаж в одних и тех же магазинах и продажам призовых товаров для развлекательных объектов".

На будущее компания не планирует изменений в прогнозе на весь год, озвученном в финансовом отчете в мае.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Square Enix собирается справляться с такими снижениями. Возможно, стоит сосредоточиться на более успешных франшизах или пересмотреть стратегию новых релизов? В любом случае, надеюсь, они смогут удержаться на плаву.