В первом квартале 2025 года основную часть продаж игр Capcom составили проекты из их обширного каталога предыдущих выпусков.

В первом квартале 2025 года основную часть продаж игр Capcom составили проекты из их обширного каталога предыдущих выпусков.

Компания Capcom представила финансовые результаты за первый квартал 2025 года, где отмечено значительное увеличение чистых продаж и прибыли, а также рост продаж новых и архивных игр по сравнению с прошлым годом.

По словам компании, результаты являются «уверенным началом» на пути к достижению годового плана.

Цифры

За три месяца, закончившиеся 30 июня 2025 года:

  • Чистые продажи: ¥45,5 миллиарда (303 миллиона долларов), рост на 53,7% в годовом исчислении
  • Операционная прибыль: ¥24,6 миллиарда (164 миллиона долларов), рост на 90,8% в годовом исчислении
  • Обычная прибыль: ¥22,9 миллиарда (153 миллиона долларов), рост на 69,7% в годовом исчислении
  • Чистая прибыль: ¥17,2 миллиарда (115 миллионов долларов), рост на 72,8% в годовом исчислении

Основные моменты

Capcom показала успешный первый квартал 2025 года, увеличив продажи игр и прибыль, отчасти благодаря росту продаж архивных игр.

Согласно финансовым отчетам, Capcom «работала над увеличением мировых продаж в своем основном бизнесе цифрового контента путем выпуска существующих игр на новых устройствах и усиления продаж архивных игр».

В результате общий объем продаж компании по 243 играм составил 14,16 миллиона единиц по сравнению с 9,53 миллионами за тот же период прошлого года (рост на 67% в годовом исчислении).

Продажи архивных игр в первом квартале 2025 года были в основном обусловлены популярными франшизами, с ростом продаж Devil May Cry 5 (1,78 миллиона проданных единиц), Resident Evil Village (923,000 единиц), Resident Evil 4 (706,000 единиц) и Street Fighter 6 (538,000 единиц).

Capcom отмечает, что рост продаж Devil May Cry 5 частично связан с выходом телесериала Devil May Cry на Netflix в апреле, а повышенный интерес к играм Resident Evil стал результатом анонса Resident Evil Requiem.

Компания заявила, что «стремилась повысить ценность бренда своих интеллектуальных собственностей (IP) путем координации деятельности основных контентов с киберспортом, кинематографом и телевидением, а также лицензированием».

Эти усилия по повышению ценности бренда и узнаваемости IP увидели рост продаж архивных игр до 13,36 миллиона единиц, что на 69% больше по сравнению с 9,26 миллионами в прошлом году.

Street Fighter 6 (который теперь достиг 5 миллионов проданных единиц) вероятно получил стимул к продажам после своего запуска на Nintendo Switch 2 в июне и координированных усилий Capcom в киберспортивной сфере.

Компания также отметила, что продажи Monster Hunter Wilds были «мягкими», но предыдущая игра в серии, Monster Hunter Rise, продолжает демонстрировать рост. Wilds продала 477,000 единиц в первом квартале 2025 года, всего на 88,000 больше, чем Rise с 389,000 единиц. Общий объем продаж Monster Hunter Wilds теперь составляет 10,6 миллиона, тогда как Monster Hunter Rise достигла 17,6 миллиона.

Capcom также поделилась информацией о количестве проданных единиц своих ведущих франшиз, с Resident Evil во главе (174 миллиона единиц), за которой следует Monster Hunter (122 миллиона единиц) и Street Fighter (57 миллионов единиц).

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная новость для Capcom! Рад видеть, что классические игры вроде Devil May Cry и Resident Evil продолжают быть популярными. Интересно, как дальнейшее развитие в области киберспорта повлияет на продажи Street Fighter 6. Надеюсь, они продолжат удивлять нас новыми проектами.