Компания Capcom представила финансовые результаты за первый квартал 2025 года, где отмечено значительное увеличение чистых продаж и прибыли, а также рост продаж новых и архивных игр по сравнению с прошлым годом.
По словам компании, результаты являются «уверенным началом» на пути к достижению годового плана.
Цифры
За три месяца, закончившиеся 30 июня 2025 года:
- Чистые продажи: ¥45,5 миллиарда (303 миллиона долларов), рост на 53,7% в годовом исчислении
- Операционная прибыль: ¥24,6 миллиарда (164 миллиона долларов), рост на 90,8% в годовом исчислении
- Обычная прибыль: ¥22,9 миллиарда (153 миллиона долларов), рост на 69,7% в годовом исчислении
- Чистая прибыль: ¥17,2 миллиарда (115 миллионов долларов), рост на 72,8% в годовом исчислении
Основные моменты
Capcom показала успешный первый квартал 2025 года, увеличив продажи игр и прибыль, отчасти благодаря росту продаж архивных игр.
Согласно финансовым отчетам, Capcom «работала над увеличением мировых продаж в своем основном бизнесе цифрового контента путем выпуска существующих игр на новых устройствах и усиления продаж архивных игр».
В результате общий объем продаж компании по 243 играм составил 14,16 миллиона единиц по сравнению с 9,53 миллионами за тот же период прошлого года (рост на 67% в годовом исчислении).
Продажи архивных игр в первом квартале 2025 года были в основном обусловлены популярными франшизами, с ростом продаж Devil May Cry 5 (1,78 миллиона проданных единиц), Resident Evil Village (923,000 единиц), Resident Evil 4 (706,000 единиц) и Street Fighter 6 (538,000 единиц).
Capcom отмечает, что рост продаж Devil May Cry 5 частично связан с выходом телесериала Devil May Cry на Netflix в апреле, а повышенный интерес к играм Resident Evil стал результатом анонса Resident Evil Requiem.
Компания заявила, что «стремилась повысить ценность бренда своих интеллектуальных собственностей (IP) путем координации деятельности основных контентов с киберспортом, кинематографом и телевидением, а также лицензированием».
Эти усилия по повышению ценности бренда и узнаваемости IP увидели рост продаж архивных игр до 13,36 миллиона единиц, что на 69% больше по сравнению с 9,26 миллионами в прошлом году.
Street Fighter 6 (который теперь достиг 5 миллионов проданных единиц) вероятно получил стимул к продажам после своего запуска на Nintendo Switch 2 в июне и координированных усилий Capcom в киберспортивной сфере.
Компания также отметила, что продажи Monster Hunter Wilds были «мягкими», но предыдущая игра в серии, Monster Hunter Rise, продолжает демонстрировать рост. Wilds продала 477,000 единиц в первом квартале 2025 года, всего на 88,000 больше, чем Rise с 389,000 единиц. Общий объем продаж Monster Hunter Wilds теперь составляет 10,6 миллиона, тогда как Monster Hunter Rise достигла 17,6 миллиона.
Capcom также поделилась информацией о количестве проданных единиц своих ведущих франшиз, с Resident Evil во главе (174 миллиона единиц), за которой следует Monster Hunter (122 миллиона единиц) и Street Fighter (57 миллионов единиц).
Отличная новость для Capcom! Рад видеть, что классические игры вроде Devil May Cry и Resident Evil продолжают быть популярными. Интересно, как дальнейшее развитие в области киберспорта повлияет на продажи Street Fighter 6. Надеюсь, они продолжат удивлять нас новыми проектами.