Недавнее исследование показывает, что 80% игроков в Великобритании и США сталкивались с читерством в онлайн-играх.
Исследование, проведенное компанией PlaySafe ID, опросившей более 2000 геймеров из обеих стран, также выявило, что 42% игроков покинули игру из-за читеров, а 55% снизили или полностью прекратили тратить деньги в играх по той же причине.
Отчет утверждает, что "последствия этого для геймеров, а также для игровых студий, очевидны", с данными, показывающими "серьезные последствия для доходов студий".
Исследование также показало, что 83% опрошенных геймеров с большей вероятностью будут играть в игры, которые заявляют о "отсутствии читеров", и 73% готовы подтвердить свою личность для обеспечения честного игрового процесса.
79% опрошенных подчеркнули, что те, кто был уличен в читерстве, должны быть наказаны в "нескольких играх".
"Я ненавижу читерство в видеоиграх, это серьезная проблема, подрывающая доверие игроков и напрямую влияющая на доходы разработчиков", — сказал Эндрю Уэйлс, основатель и генеральный директор PlaySafe ID.
"Изучив наши данные, очевидно, что геймеры согласны и не только осознают проблему, но и готовы стать частью решения. Геймеры готовы, теперь ответственность за борьбу с читерством ложится на студии и разработчиков с надежными, эффективными и, что самое важное, прозрачными мерами."
Читерство действительно портит все удовольствие от игры. Студии должны больше вкладываться в защиту от читеров, иначе они потеряют многих игроков. Готов даже подтвердить свою личность, лишь бы игра была честной.
Статья поднимает действительно важную тему. Надеюсь, разработчики услышат и примут меры. Наказание за читерство в нескольких играх - это правильно, чтобы отпугивать нарушителей.
Интересно, сколько времени потребуется студиям, чтобы внедрить эффективные меры против читеров. Пока что многие просто закрывают на это глаза. Важно, чтобы игроки также поддерживали инициативы по борьбе с читами.