Tencent усиливает контроль над такими компаниями, как Techland, Funcom и Sumo

Tencent усиливает контроль над такими компаниями, как Techland, Funcom и Sumo

Как Tencent укрепляет своё влияние на игровые студии

Китайская технологическая и развлекательная корпорация Tencent заявила о большем влиянии на стратегию компаний, которые она приобрела, таких как Techland, Funcom и Sumo Group.

По информации Bloomberg, которую они получили от генерального директора игрового подразделения Tencent Мишель Лю, видно, как компания всё активнее участвует в стратегическом планировании своих дочерних структур.

Одним из примеров является Techland из Польши, которую Tencent приобрела за 1,6 миллиарда долларов в 2024 году. После сделки сотрудники Tencent по инициативе Лю начали активно сотрудничать с этой студией, оказывая поддержку на месте. Лю пригласила основателя Techland, Павла Мархевку, в штаб-квартиру Tencent в Шэньчжэне для обсуждения стратегии ценообразования для игры Dying Light: The Beast, что привело к её выпуску по полной цене.

Мархевка отметил: «Мы всегда можем рассчитывать на дополнительную точку зрения, которая помогает нам улучшать игру».

Лю добавила: «Мне абсолютно всё равно, кто принимает решения. Главное, чтобы наши проекты были успешны, и мы будем действовать в этом направлении».

Tencent также усилила своё влияние на норвежскую студию Funcom, настоятельно рекомендовав ей сосредоточиться на проекте Dune: Awakening. Как объяснил генеральный директор Funcom Руй Касайш, Tencent указала на распыление внимания студии и предложила сосредоточиться на одном большом проекте, что привело к сокращению персонала и закрытию The Outsiders в октябре.

Также Tencent повлияла на стратегию Sumo Group, предложив ей отказаться от планов по созданию оригинальных интеллектуальных продуктов и сосредоточиться на контрактной работе для других студий. В частности, Sumo Group помогала Digital Extremes с сезонным контентом для Warframe, что положительно сказалось на продажах этой 12-летней онлайн-игры.

«Это не давление, это взаимовыгодное сотрудничество», – отметил Джуно Шин из команды Лю.

«Мы полностью избегаем вмешательства в творческий процесс. Однако творцы не всегда знают, как управлять финансами, производственными процессами или наймом».

Эти заявления перекликаются с ранее сказанными вице-президентом Tencent и руководителем по операциям, стратегии и комплаенсу Юн-и Чжу, который обсуждал Sumo Group и Funcom. По его словам, Tencent помогла Sumo Group установить стратегическое направление в вопросах бюджетирования и трендов, а в случае с Dune: Awakening компания помогала Funcom с выпуском столь масштабного проекта.

«Наши технические команды посещали Funcom, чтобы работать с ними над серверными технологиями, обеспечивая стабильность и масштабируемость», – объяснил Чжу. «В плане публикации мы объединили наш и их опыт, чтобы расширить аудиторию игры по всему миру».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Tencent удаётся находить баланс между поддержкой и контролем. Кажется, что это действительно помогает разработчикам сосредоточиться на главном, но не превращает их в марионеток. Важно, чтобы творчество оставалось на первом месте.