Свежий отчет утверждает, что объём сделок по слияниям и поглощениям в игровой индустрии оставался "стабильным" в третьем квартале 2025 года.

Свежий отчет утверждает, что объём сделок по слияниям и поглощениям в игровой индустрии оставался

Рост мировой игровой индустрии оставался в основном стабильным в третьем квартале 2025 года, с 49 зарегистрированными слияниями и поглощениями в течение этого периода. Среди них выделяется недавнее заявление о том, что Electronic Arts будет приобретена группой инвесторов, состоящей из Саудовского Фонда Государственных Инвестиций (PIF), Silver Lake и Affinity Partners за $55 миллиардов.

Значительными событиями также стали продажа миноритарного пакета акций Bandai Namco компании Sony и приобретение Prime Insight компанией Aonic.

Согласно отчету "Обновление рынка видеоигр за 3-й квартал 2025 года", подготовленному инвестиционной фирмой Aream & Co, расходы на внутриигровые покупки в мобильных играх увеличились в течение периода до $21 миллиарда, в основном благодаря "азиатским мобильным издателям".

Компьютерные игры также показали сильные результаты, увеличив показатели на 18% по сравнению с прошлым годом. Это связано с успешными выпусками франшиз на платформе Steam, включая Borderlands 4, Dying Light: The Beast и Silksong от Team Cherry. Консольные игры также получили стимул благодаря Nintendo Switch 2, с доходами Nintendo, выросшими в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, тогда как Sony и Microsoft продемонстрировали двузначный рост.

Однако, привлечение средств на публичных рынках замедлилось, составив всего $0,3 миллиарда через публичные размещения в третьем квартале 2025 года по сравнению с $10,1 миллиарда в первой половине этого года.

Аналогично, активность частных инвестиций оставалась "сдержанной" с 82 сделками в третьем квартале 2025 года, и раунды финансирования серии А снизились пятый квартал подряд. Финансирование стартапов было сосредоточено на AI, веб-магазинах, VR и мобильных студиях, в основном в Турции.

Для более детальной информации ознакомьтесь с полным отчетом Aream & Co.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как покупка EA отразится на играх. Надеюсь, что это приведет к улучшению качества и новым интересным проектам. Хотя всегда есть опасения, что такие крупные сделки могут негативно сказаться на игровой индустрии.

  2. user

    Падение активности на публичных рынках весьма ожидаемо после такого роста в первой половине года. Интересно, что будет происходить дальше, особенно в свете интереса к AI и VR технологиям. Думаю, это направление будет развиваться еще активнее.

  3. user

    Рост рынка мобильных игр не удивляет, особенно учитывая азиатских издателей. Но вот успехи на рынке ПК впечатляют! Жду с нетерпением новых релизов на Steam, особенно после таких успешных запусков, как Silksong.