Supercell объявила о назначении Сары Бах на должность президента в рамках реструктуризации компании.

Supercell объявила о назначении Сары Бах на должность президента в рамках реструктуризации компании.

Финская компания Supercell, известная своими мобильными играми, произвела изменения в своей структуре, назначив Сару Бах на должность президента. Эти изменения направлены на улучшение работы компании и укрепление её позиций на рынке.

Сооснователь и генеральный директор компании, Илкка Паананен, в своём сообщении отметил, что Бах возглавит новое подразделение, ответственное за живые игры. В его состав войдут департаменты, занимающиеся бизнес-операциями, маркетингом, взаимодействием с сообществом, управлением персоналом и игровыми технологиями.

Бах присоединилась к Supercell в 2023 году, занимая должность руководителя направления живых игр, а в следующем году была повышена до должности главного специалиста по живым играм. До прихода в компанию, известную благодаря игре Clash of Clans, её карьера включала работу в DICE, King и Mojang.

«Это огромная ответственность и невероятно важная роль для Supercell», — написал Паананен.

«Сара уже продемонстрировала выдающееся лидерство в управлении нашими живыми играми и в понимании наших игроков. Она сочетает в себе глубокий опыт работы в крупных организациях с полной преданностью культуре Supercell — редкое и мощное сочетание.

Как основатель, я чувствую себя счастливым, что у нас есть такой человек, как Сара, который следит за ежедневной работой компании. Это позволяет мне сосредоточиться на областях, где я могу оказать максимальное влияние. Вместе с Друссилой Холландой, нашей главой новых игр, мы будем работать над тем, чтобы привнести более предпринимательский и стартапный подход в создание новых игр Supercell.

Наша цель ясна: Supercell должна стать лучшим местом для амбициозных разработчиков, которые хотят создавать новые успешные игры.

Паананен пояснил, что создание нового подразделения живых игр связано с необходимостью объединить все дисциплины, необходимые для разработки и управления такими проектами.

«Сегодня каждая игра представляет собой живой сервис, который должен постоянно улучшаться для игроков. Мы сосредоточены на этом и значительно выросли — цифры говорят сами за себя. Наши игры стали лучше и привлекли больше игроков, чем когда-либо прежде», — отметил он.

«Однако рост также сделал нас более крупными и сложными. Чтобы усилить единство и гарантировать, что все остаются полностью сосредоточенными на предоставлении наилучшего опыта для игроков, мы переходим на новую модель организации».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как эти изменения повлияют на качество и частоту обновлений игр. Надеюсь, что с новым подходом Supercell сможет предложить ещё больше увлекательных проектов, которые не только поддержат текущий интерес игроков, но и привлекут новую аудиторию.