Стрэйли покинул студию Naughty Dog, так как усердно трудился над проектами, которые не были его собственными.

Стрэйли покинул студию Naughty Dog, так как усердно трудился над проектами, которые не были его собственными.

Опытный разработчик Брюс Стрейли рассказал, что покинул студию Naughty Dog, отчасти из-за желания иметь право собственности на свои проекты.

В интервью изданию Polygon он объяснил, что его решение уйти из компании, создавшей The Last of Us и Uncharted, было двояким: помимо стремления к самостоятельности, он искал новые вызовы, которые выходили за рамки работы его прежней студии.

Стрейли покинул Naughty Dog в сентябре 2017 года. За время работы в компании он участвовал в разработке серий Crash и Jak and Daxter, затем был повышен до со-арт-директора Uncharted: Drake's Fortune в 2007 году. Позже он стал директором проекта для сиквела игры, а также руководил разработкой The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.

«Я работал там 18 лет. Это долго для любого человека оставаться на одном месте», — отметил Стрейли.

«Я считаю, что сыграл значительную роль в создании бренда и этих игр, и у меня был замечательный опыт работы с командами. Но мне казалось, что я постоянно решаю одни и те же задачи. Мы застряли в рамках этого стиля игр, который я сам помог создать! Но это ощущалось, будто я уже это проходил. Мой мозг плохо справляется с повторением. Мне нужны новые задачи и креативные выходы. Я не говорю, что возможностей там не было, но при этом я работал очень усердно над чем-то, что мне не принадлежало.»

После ухода из Naughty Dog Стрейли не захотел присоединяться к другой студии AAA-уровня, чтобы избежать бюрократических и культурных систем. В 2022 году он основал новую студию Wildflower Interactive, которая недавно анонсировала свой дебютный проект Coven of the Chicken Foot на The Game Awards 2025.

«Когда пришло время выбирать между оставаться в Naughty Dog или уходить, я задумался: куда еще я могу пойти?» — сказал Стрейли.

«Naughty Dog — это вершина определенного стиля игр, и мне очень нравилось их создавать и играть в них. Я не собирался идти в другую студию AAA, чтобы делать шутеры от первого лица или головоломки-платформеры. Это просто не подходило. Я бы столкнулся с другой бюрократической или культурной системой, так что это уже был ответ для меня. Хорошо, я не могу пойти куда-то еще.»

В 2023 году Стрейли выразил недовольство тем, что его не упомянули в титрах телевизионной адаптации The Last of Us, вышедшей недавно.

«Это аргумент в пользу создания профсоюзов, когда кто-то, кто участвовал в создании этого мира и персонажей, не получает признания или денег за проделанную работу», — сказал Стрейли в то время.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Стрейли будет развивать свою новую студию. Его опыт в Naughty Dog впечатляет, но независимость может дать ему больше свободы для творчества. Надеюсь, чтобы Wildflower Interactive добилась успеха и представила что-то действительно оригинальное на рынке игр.