В своих последних финансовых результатах Take-Two Interactive продемонстрировала впечатляющие достижения за первый квартал. Это позволило компании повысить прогнозы на второй квартал до уровня между 6,05 и 6,15 миллиардов долларов.
В преддверии самого насыщенного графика релизов в истории компании, генеральный директор и председатель совета директоров Take-Two, Штраус Зельник, рассказал GamesIndustry.biz о последних результатах фирмы и подготовке к выпуску Grand Theft Auto 6.
Какова главная причина того, что результаты Take-Two превысили ожидания?
К счастью, это касается всех направлений. Все наши подразделения показали отличные результаты за квартал, и это нас чрезвычайно радует. В 2K Games, NBA 2K25 превзошла ожидания, потребительские расходы выросли на 48% по сравнению с прошлым годом, а мы продали около 11,5 миллионов копий — значительно больше, чем в прошлом году. Остальные релизы 2K также выглядят многообещающе.
Cерия Grand Theft Auto от Rockstar вновь превзошла все наши ожидания. Grand Theft Auto 5 продано более 215 миллионов копий на сегодняшний день, а вовлеченность в GTA Online выросла благодаря летнему контенту Money Fronts. Количество новых учетных записей в GTA Online увеличилось более чем на 50% за год и продолжает расти.
На мобильной стороне Zynga показывает отличные результаты. Toon Blast, проверенное временем название, выросло на 22% по сравнению с прошлым годом. Match Factory, относительно новый проект, увеличился на 33% и ему всего 18 месяцев. Color Block стал самым прибыльным проектом Rollic за всю историю, так что у нас сейчас действительно удачный период.
Каковы ваши ожидания от Mafia: The Old Country?
Я уверен в этом проекте. Это великолепная премиальная игра, она имеет правильную цену и выглядит потрясающе.
Насколько важны спортивные игры в портфолио Take-Two? Планируете ли вы развивать это направление?
У нас есть множество спортивных игр, таких как NBA, WWE, PGA Tour 2K, TopSpin; у нас есть как крупные проекты, так и менее масштабные.
Правда в том, что в интерактивных развлечениях, как и в реальной жизни, важны ключевые спортивные игры, такие как футбол, американский футбол, баскетбол. Мы рады работать над более малыми проектами, если видим в них потенциал. Мы также продолжаем фокусироваться на наших основных продуктах, таких как NBA 2K, WWE 2K, PGA Tour и других.
Как вы конкурируете с такими спортивными играми от Electronic Arts, как FC?
Мы не конкурируем с FC. У нас есть мобильный менеджер по футболу под названием Top Eleven от нашей студии Nordeous, который очень успешен. Но мы не конкурируем напрямую с FC.
Рассматриваете ли вы возможность конкуренции в будущем?
Я никогда ничего не исключаю, но у меня много дел. Конкурировать с EA в футболе? Это не на первом месте в моем списке дел.
Каковы ваши рыночные ожидания от GTA 6 в следующем году?
Мы всегда стремимся, чтобы наши подразделения рассказывали о предстоящих релизах. Думаю, справедливо сказать, что это, возможно, самый ожидаемый проект в истории развлечений.
Однако мы никогда не расслабляемся. Мы всегда на чеку. Мы ничего не принимаем как должное и не заявляем об успехе до его достижения. Хотя я не могу быть более оптимистичным, все мы должны выполнить свою работу. Мы должны предложить потребителям нечто великое, и только они смогут оценить, насколько это велико.
Каковы планы Take-Two по увеличению количества релизов в следующем году?
В ближайшие 12 месяцев у нас запланировано множество релизов — это, возможно, наш самый насыщенный график релизов за всю историю.
Очевидно, что Mafia: The Old Country доступна на Steam и консолях. У нас в планах NBA 2K26, Borderlands 4, который меня очень волнует, и WWE 2K mobile для Netflix. Мы также готовим WWE 2K26, и, конечно, GTA 6.
У нас выходит CSR 3 от Zynga, Judas от Ghost Story Games и Project Ethos от 2K. Это самый насыщенный список релизов, о котором я когда-либо говорил заранее.
Интересно, как Take-Two будет продвигать GTA 6. С учетом предыдущих успехов, ожидания действительно высоки. Думаю, они смогут предложить что-то действительно революционное в серии. Жду с нетерпением больше информации о релизе!
Рад слышать, что Take-Two продолжает развивать свои спортивные игры. Несмотря на конкуренцию с EA, они находят свою нишу. Надеюсь, что новые проекты будут не менее успешными. Особенно интересно, что они готовят для мобильных платформ.