Starbreeze назначила Йонаса Сканца генеральным менеджером франшизы Payday.
Студия заявила, что Сканц, недавно присоединившийся к компании, будет отвечать за "руководство творческим и коммерческим направлением франшизы". Его роль охватывает долгосрочную творческую стратегию, "содействие сотрудничеству между разработкой и изданием", а также "обеспечение того, чтобы Payday продолжала предоставлять игрокам по всему миру опыт мирового класса в жанре кооперативных ограблений".
Сканц приносит с собой 20-летний опыт работы в разработке игр и управлении, ранее работая над такими крупными франшизами, как Battlefield, FIFA, Star Wars и Need for Speed. Также ему приписывают "ключевую роль" в развертывании собственного движка EA, Frostbite, "от инструмента одной студии до инициативы на уровне всей EA".
"Йонас приносит как стратегическое видение, так и практическое руководство для франшизы Payday", — отметил генеральный директор Адольф Кристьянссон. "Его понимание игр, игроков и роста бренда делает его идеальным кандидатом для руководства Payday в следующей главе. Мы рады приветствовать его в нашей команде и уверены, что его руководство поможет нам предоставить еще более захватывающие впечатления нашему сообществу".
Кристьянссон был назначен новым генеральным директором Starbreeze еще в марте после того, как финансовый директор Матс Юль временно исполнял обязанности генерального директора, заменяя Юргена Гёльднера, который ушел в отставку, чтобы занять пост председателя совета директоров.
Отличная новость для фанатов Payday! Надеюсь, что под руководством Йонаса франшиза получит новый виток развития. Его опыт с такими проектами, как Battlefield и FIFA, внушает доверие.
Интересно, как Payday изменится с приходом Сканца. Надеюсь, что новые идеи и стратегии сделают игру еще интереснее и увлекательнее для всех игроков.
Будет ли влияние Сканца заметно в ближайших обновлениях? Надеюсь, новые кооперативные миссии и улучшенная графика порадуют фанатов. Ждем новостей от Starbreeze!