Создатель Katamari Damacy, Такахаси, вернулся в Японию после провала игры To a T.

Создатель Katamari Damacy, Такахаси, вернулся в Японию после провала игры To a T.

Создатель игры Katamari Damacy, Кейта Такахаши, был вынужден вернуться в Японию после выхода его последней игры To a T.

В интервью изданию GamesRadar, известный разработчик поделился, что его последний проект не оправдал коммерческих ожиданий после выхода в этом году, из-за чего он был вынужден переехать из Сан-Франциско обратно в свою родную страну.

To a T была разработана студией Uvula, принадлежащей Такахаши, и выпущена Annapurna Interactive при сотрудничестве с благотворительной организацией AbleGamers.

«Я не думаю, что кто-то намеренно создаёт нишевую игру. Это просто результат. Я понимаю, что мои игры далеки от мейнстрима», — сказал Такахаши.

«Недавно я вернулся в Японию, и одной из причин было то, что To a T не продавалась хорошо. Это риск независимости, и я готов его принять, но дело не в нише или традиционности, а в том, нравятся ли они людям или нет.

Я верю, что ещё есть место для новых идей, и, к сожалению, To a T просто не подошла. Но я думаю, что ситуация такова, какова она есть».

Такахаши также выразил сожаление по поводу того, что, несмотря на создание серии Katamari Damacy, он не владеет правами на интеллектуальную собственность. Разработчик отметил, что у него есть идеи для будущих проектов в этой франшизе.

«Я хотел бы иметь права на Katamari Damacy», — сказал он.

«Тем не менее, я рад, что игра и персонажи до сих пор любимы. В некоторых отношениях у меня есть интересные идеи для Katamari Damacy, которые могу придумать только я. Если у меня будет возможность снова работать с Bandai Namco, это будет очень интересный проект».

Кейта Такахаши руководил разработкой Katamari Damacy, выпущенной в 2004 году, а затем работал над We Love Katamari, вышедшей годом позже.

В 2019 году он создал Wattam совместно с Annapurna Interactive, прежде чем снова сотрудничать с издателем для To a T.

В 2022 году в интервью GamesIndustry.biz Такахаши выразил сожаление, что, несмотря на его усилия продвинуть видеоигры как медиа, индустрия остаётся неизменной.

«Она никогда не меняется», — сказал он. — «Всё всегда так. Потому что я пытаюсь идти против текущих трендов, таких как шутеры или файтинги. Они никогда не меняются, но почти все любят такие игры, что я понимаю. Стрельба или бой — это весело. Но как геймдизайнеру мне грустно, потому что мы не можем предоставить игроку другую перспективу. Я понимаю, что бой — это весело, но это другая точка зрения на веселье. Я всё ещё верю, что игры — это очень уникальное медиа, которое может быть интерактивным, содержать музыку и визуальные элементы, и может предоставить вам более эмоциональную историю. Но мы всё ещё предлагаем игроку очень маленькую, узкую перспективу жизненного опыта».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что To a T не оправдала ожиданий. Кейта Такахаши — гениальный разработчик, и его игры всегда привносят что-то новое. Надеюсь, он найдёт способ реализовать свои идеи для Katamari Damacy.

  2. user

    Katamari Damacy — это классика! Конечно, было бы здорово увидеть новые проекты от Такахаши. Возможно, сотрудничество с Bandai Namco снова даст ему шанс воплотить свои задумки в жизнь.

  3. user

    Создание игр — это всегда риск, особенно если ты независимый разработчик. Мне кажется, что Кейта Такахаши делает правильные шаги, сохраняя свою уникальность и стремясь к новым идеям.