Еще одно подразделение Activision Blizzard проголосовало за создание профсоюза под эгидой Communications Workers of America (CWA).
Сегодня более 400 сотрудников из отдела Платформ и технологий компании, включая дизайнеров, инженеров, тестировщиков QA, команды локализации и работников Battle.net, приняли решение присоединиться к другим подразделениям Blizzard и организоваться в профсоюз. Microsoft, по сообщениям, признала профсоюз.
Как сообщает GameDeveloper, члены оргкомитета Дэниел Вельц, Алекс Коэн и Тимоти Билей решили создать профсоюз после ухода коллег из-за низкой зарплаты или увольнений, заявив, что "рабочие места теперь должны будут предлагать определенные условия, чтобы оставаться конкурентоспособными для работников".
"Наличие большего числа профсоюзов повышает стандарты труда повсеместно," отметила группа. "Рабочие места теперь должны будут предлагать определенные условия, чтобы оставаться конкурентоспособными для работников. Индустрия также склонна воспринимать людей, создающих видеоигры, как расходный материал... мы надеемся, что с увеличением числа профсоюзов в индустрии мы сможем изменить это восприятие."
"Наша культура – это наши люди, и мы не можем позволить себе их потерять," сказал Вельц.
Ранее в этом году разработчики, работающие в подразделении разработки истории и франшиз Blizzard (SDF), также проголосовали за создание профсоюза, присоединившись к почти 3,000 работникам студий, принадлежащих Microsoft, которые организовались с Communications Workers of America (CWA), включая работников из Raven Software в Висконсине, которые ранее подали жалобу против студии и ее материнских компаний, Activision и Microsoft, за якобы отказ вести переговоры.
На прошлой неделе открытое письмо, подписанное "93 сотрудниками и бывшими сотрудниками" Build A Rocket Boy, обвинило руководство студии в "длительном неуважении и плохом обращении с персоналом". Это письмо сопровождалось новостью о том, что члены профсоюза Game Workers из Independent Workers of Great Britain (IWGB) начали судебные действия по поводу неверного обращения с увольнениями в компании.
Отличная новость для работников в индустрии игр! Надеюсь, это поможет улучшить условия труда и даст больше возможностей для карьерного роста. Профсоюзы действительно могут изменить ситуацию к лучшему.
Согласен с решением работников Blizzard. Низкие зарплаты и постоянные увольнения подрывают мотивацию и профессионализм. Профсоюзы помогут создать более стабильную и безопасную рабочую среду для всех.
Интересно, как это повлияет на качество игр и сроки их выхода. Надеюсь, что создание профсоюзов не приведет к задержкам, а наоборот, улучшит взаимодействие и качество проектов.