Сотрудники компании Id Software, известной по созданию Doom, проголосовали за создание профсоюза.

Сотрудники компании Id Software, известной по созданию Doom, проголосовали за создание профсоюза.

Сотрудники студии Id Software в Техасе, известной благодаря франшизе Doom, приняли решение о создании профсоюза.

По данным профсоюза Communications Workers of America (CWA), 165 работников проголосовали за создание объединенной группы для переговоров и станут членами местного отделения CWA 6215. Сообщается, что это число составляет часть из примерно 185 сотрудников.

Профсоюз Id Software охватывает все подразделения компании, что означает представительство сотрудников из всех отделов.

«Организация профсоюза в Id Software была крайне необходима; это невероятно важно, чтобы разработчики по всему сектору объединялись для противостояния односторонним изменениям на рабочих местах, инициируемым руководством», — заявил продюсер Id Software и член комитета CWA Local 6215 Эндрю Уиллис.

«Профсоюз — это способ для нас, разработчиков, вернуть контроль над любимой индустрией и обеспечить выпуск высококачественных продуктов от высококлассных сотрудников, которые получают медицинские льготы и стабильность за пределами квартальных прибылей».

Старший художник по визуальным эффектам и еще один член комитета по организации Каролина Пьерро добавила: «Я горжусь тем, что являюсь частью этой инициативы по организации нашего студии, чтобы иметь голос в решениях, которые непосредственно влияют на меня и моих коллег. В индустрии, которая за последние годы показала свою нестабильность, больше профсоюзов означает больше власти у работников и реальную возможность улучшить будущее индустрии».

В июне 2022 года Microsoft заключила соглашение о нейтралитете труда с Communications Workers of America, что позволяет любому сотруднику компании создать профсоюз, который автоматически будет признан гигантом Xbox. Позже CWA запросила у Европейской комиссии одобрение на приобретение Microsoft компании Activision Blizzard.

С момента подписания соглашения о нейтралитете труда несколько подразделений игрового бизнеса Microsoft проголосовали за представительство профсоюза.

В июле 2024 года около 250 сотрудников Bethesda Game Studios проголосовали за создание профсоюза, а в декабре того же года это сделали и работники ZeniMax Online Studios.

Только в 2025 году были созданы профсоюзы в команде по разработке сюжетов и франшиз Blizzard, студии, работающей над Diablo, а также в командах Hearthstone и Warcraft Rumble. Кроме того, исследователи пользователей Activision проголосовали за создание профсоюза, и Raven Software наконец-то заключила коллективное соглашение с Microsoft спустя три года после начала процесса создания профсоюза.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это повлияет на качество игр и их выпуск. Профсоюзы, конечно, важны для защиты прав сотрудников, но надеюсь, это не замедлит процесс разработки. В любом случае, объединение работников — это шаг к более справедливым условиям труда.