Сотрудники HR в игровой индустрии требуют больше поддержки от руководства студий на фоне массовых сокращений в отрасли.

Сотрудники HR в игровой индустрии требуют больше поддержки от руководства студий на фоне массовых сокращений в отрасли.

2 октября 2025 года в Лондоне, в Королевском институте, состоялся саммит HR Summit 2025, организованный GamesIndustry.biz. Мероприятие собрало более 60 лидеров индустрии и студий, которые делились своим опытом и советами.

Ключевое выступление провела директор по персоналу Sega Europe, Никки Ормрод, вместе с Саймоном Куртом и Дэном Бобби из Value Partnership. Они рассказали о том, как разработали план по возвращению Sega на траекторию положительного роста.

Среди других выступлений Джина Джексон из Skillfull и Лиз Принс из Amiqus обсудили "перезагрузку талантов", акцентируя внимание на важности междисциплинарного подхода в условиях трансформации индустрии. Ники Хед и Чиара Сантевекки затронули сложную тему влияния ИИ на культуру труда.

Помимо основной сцены, в течение дня проводились мастер-классы, включая сессию от Кевина Маккоя из Next Jump и Саймона Спаркса из GameDataCore о том, как "прокачать" свою команду в условиях ограниченных ресурсов.

Саммит HR Summit остается уникальным событием в бизнес-календаре Великобритании, посвященным исключительно HR-профессионалам игровой индустрии. Однако многие отметили отсутствие на мероприятии представителей топ-менеджмента.

Заключительная сессия состояла из обобщающего мастер-класса, где участники могли обсудить затронутые ранее темы и предложить новые идеи. Один из вопросов касался роли PR в HR, что вызвало оживленную дискуссию о том, как работа HR часто остается в тени и почему важно делиться успешными историями с медиа.

Наиболее важным пунктом, поднятым аудиторией, стало отсутствие представительства HR на уровне высшего руководства. Большинство участников согласились с тем, что члены руководства должны присутствовать на будущих саммитах HR.

Несмотря на все преимущества и уникальность HR Summit, многие выразили обеспокоенность тем, что голоса HR-профессионалов часто не слышат те, кто принимает решения. Это вызывает опасение, что мероприятие станет "эхо-камерой", и важные сообщения не выйдут за его пределы.

В беседах с участниками мы услышали их разочарование в коммуникации с руководством. Часто решения принимаются без участия HR, будь то массовый набор или сокращение персонала. Если совет HR не принимается во внимание, альтернативы остаются незамеченными.

Это сигнал к действию: необходимо больше диалога между руководством и HR. Мы в GamesIndustry.biz будем думать, как лучше всего справиться с этой задачей в будущем. Но на данный момент, если вы работаете в HR и узнали себя в описанном, возможно, стоит показать эту статью своему руководителю и начать обсуждение.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Полностью согласен с тем, что HR должен быть более вовлечен на уровне руководства. Без их участия многие стратегические решения могут оказаться неэффективными.

  2. user

    Интересно узнать о саммите HR для индустрии игр. Надеюсь, что в будущем руководители действительно начнут больше прислушиваться к мнению HR. Это может значительно улучшить рабочие процессы и командную динамику.