Компания Roblox сообщила о "лучших, чем ожидалось" результатах в области доходов и бронирований за третий квартал, превзойдя свои прогнозы по обоим показателям.
Финансовые показатели
- Доход: 1,35 миллиарда долларов, увеличение на 48% по сравнению с прошлым годом
- Бронирования: 1,92 миллиарда долларов, рост на 70% по сравнению с прошлым годом
- Чистые убытки: 257 миллионов долларов, по сравнению с 240 миллионами в том же квартале прошлого года
Ключевые моменты
Roblox также представила следующие важные показатели:
- Среднее количество активных пользователей в день (DAUs): 151,5 миллиона, рост на 70% по сравнению с прошлым годом
- Часы вовлеченности: 39,6 миллиарда, увеличение на 91% по сравнению с прошлым годом
- Среднее количество уникальных платящих пользователей в месяц (MUPs): 35,8 миллиона, рост на 88% по сравнению с прошлым годом
Генеральный директор и основатель Roblox Дэвид Баззуки отметил, что основными драйверами роста стали сильные стороны платформы и экосистемы создателей, включая "стратегические инвестиции в экономику создателей, производительность платформы, обнаружение и виртуальную экономику".
Среди пользователей DAUs, Roblox отметила значительный рост среди пользователей старше 13 лет, который увеличился на 89% по сравнению с прошлым годом.
Средние бронирования для MUPs увеличились в каждом регионе за квартал, в то время как топ 1000 создателей на платформе заработали в среднем 1,1 миллиона долларов за последние 12 месяцев.
В целом, создатели заработали более 1 миллиарда долларов на Roblox за девять месяцев.
Что касается вовлеченности, Roblox отметила успех трех игр: Grow a Garden, Steal a Brainrot и 99 Nights in the Forest.
Каждая из этих игр "достигла пиковых значений одновременных пользователей, которые превзошли бы показатели всей платформы в прошлом году".
Grow a Garden особенно выделилась, установив рекорд по количеству одновременных игроков - почти 22 миллиона.
Компания отметила, что опыт пользователей, в сочетании с расширением аудитории и разнообразием контента, привел к значительному росту часов вовлеченности.
Регион Азиатско-Тихоокеанский (APAC) показал наибольший рост, в то время как США и Канада отметили увеличение на 47% в часах игры.
Наибольший рост вовлеченности наблюдался среди пользователей старше 13 лет, с увеличением общего времени на 107% по сравнению с ростом на 67% среди пользователей младше 13 лет.
Смотрим в будущее, Roblox повысила свой прогноз на финансовый год. Теперь ожидается, что доход составит от 4,82 до 4,87 миллиардов долларов, а бронирования - от 6,56 до 6,61 миллиардов долларов.
Удивительно видеть такой рост у Roblox! Интересно, как они будут развиваться дальше, особенно с учетом увеличения аудитории старше 13 лет. Надеюсь, новые игры и функции продолжат привлекать пользователей и удерживать их внимание.