Сотрудники команд Blizzard, работающие над Hearthstone и Warcraft Rumble, проголосовали за объединение в профсоюз с Коммуникационными Работниками Америки (CWA).
Более ста сотрудников, включая инженеров-программистов, дизайнеров, художников, специалистов по обеспечению качества и продюсеров, приняли участие в голосовании.
Эти сотрудники станут членами местной профсоюзной организации CWA 9510 в Ирвайне, Калифорния. Майкрософт признала этот профсоюз.
«Будь то борьба за защиту от увольнений, безопасность для наших удалённых сотрудников или сокращение разрывов в зарплатах, те трудности, с которыми мы сталкиваемся, всё больше усложняют создание качественной работы, которая нам важна», — отметил член организационного комитета и старший 2D-художник Урайя Вот.
«Организация даёт нам возможность обрести силу и противостоять нестабильности и несправедливым условиям, которые нас подрывают.»
По данным CWA, эта новая единица вдохновилась объединением более 500 разработчиков World of Warcraft в прошлом июле.
«Организационные усилия команды Hearthstone доказывают, что креативность и коллективная сила могут идти рука об руку», — добавил президент CWA Local 9510 Джейсон Джастис.
«Это одни из самых талантливых разработчиков и художников в индустрии, и их решение сформировать профсоюз чётко показывает, что создание отличных игр начинается с уважения к тем, кто их создаёт.»
Более 1,900 сотрудников Blizzard присоединились к CWA, включая отделы Платформ и Технологий, Разработки Историй и Франшиз, а также разработчиков Diablo и Overwatch.
Отдел Платформ и Технологий стал последним, кто объединился в профсоюз, объявив о своём решении на прошлой неделе (15 октября).
На сегодняшний день почти 3,000 сотрудников студий, принадлежащих Microsoft, вступили в CWA.
Сюда входят и сотрудники Raven Software, которые подали жалобу на студию, Activision и Microsoft за якобы отказ вести переговоры.
Отличная новость! Надеюсь, что объединение в профсоюз поможет сотрудникам Blizzard улучшить условия труда и добиться справедливости. Главное, чтобы это не сказалось на качестве игр, но я уверен, что всё будет отлично!
Интересно, как это повлияет на будущие проекты Blizzard. С одной стороны, это может привести к улучшению условий труда, с другой — не хотелось бы, чтобы процесс разработки замедлился. Но поддержка сотрудников — это всегда хорошо!