Разработчик Vampire Survivors основал издательство, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-студиями.

Разработчик Vampire Survivors основал издательство, чтобы

Основатель Poncle и создатель Vampire Survivors Лука Галанте заявил, что команда создала издательское подразделение Poncle Presents, чтобы "отдать что-то обратно инди-сообществу".

В недавнем интервью с GamesRadar Галанте, разработавший и выпустивший Vampire Survivors под студийным именем Poncle, объяснил, что (теперь уже расширенная) команда создала это издательское подразделение, чтобы поделиться тем, что она узнала в процессе разработки игры, с другими инди-студиями.

"По сути, нам повезло с Vampire Survivors," отметил Галанте в интервью. "Игра стала настолько успешной, что – мы определенно допустили некоторые ошибки при её выпуске, но много узнали и хотели бы попробовать поделиться своими знаниями с другими инди-разработчиками.

"Это был способ попытаться отдать что-то обратно инди-сообществу, разделить удачу."

Инди-студия Poncle объявила о создании своего издательского подразделения Poncle Presents в сентябре 2024 года, подчеркнув, что оно не будет работать как "традиционный издатель", а скорее будет функционировать как метка или фонд, чтобы позволить людям "создавать их игры".

Галанте выразил свое мнение о том, что он видит "много издателей, которые мне не нравятся" и использует это как определение того, каким должен быть "хороший издатель".

Он продолжил объяснять, что он видит "множество" издателей, которые "эксплуатируют платформы только для заработка денег", выпуская "незаконченные игры или игры в раннем доступе, которые так и не заканчиваются".

Вместо этого Галанте считает, что издатели должны "создавать подлинные игры, подлинные продукты, что-то, что имеет реальную ценность" и понимать, "что не все может стать хитом".

Именно поэтому Poncle Presents планирует "продолжать поддерживать игры после их выпуска" независимо от их успеха, потому что "когда ты выпускаешь игру, у тебя появляется аудитория, и какой бы большой или маленькой она ни была, эта аудитория заслуживает честного отношения".

На данный момент издатель выпустил два тайтла, оба инди-игры стоимостью до $5: аркадный рогалик Kill the Brickman от Doonutsaur и слэшер Berserk or Die от Nao Games.

Poncle Presents в первую очередь сосредоточен на небольших командах, которые "очень прозрачны в том, что делают", при этом Галанте видит роль издателя в том, чтобы "делать счастливее разработчиков и игроков", а не просто вести бизнес.

Хотя планов на продолжение Vampire Survivors пока нет, Poncle объявила в 2023 году, что анимационное телешоу по мотивам популярного рогалика было одобрено к производству.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Poncle планирует поддерживать инди-разработчиков. Рад видеть, что есть студии, которые заботятся о качестве игр и честном отношении к игрокам. Надеюсь, их подход вдохновит других издателей.

  2. user

    Здорово слышать, что Poncle не просто ищет прибыль, а действительно хочет помочь инди-сообществу. Поддержка после выпуска игры — редкость, но это показывает, что они заботятся о разработчиках и игроках. Удачи им в их начинаниях!