Разработчик Hades 2 рассказал о значимости выбора времени для запуска в Раннем доступе

Разработчик Hades 2 рассказал о значимости выбора времени для запуска в Раннем доступе

Разработчик игры Hades 2, компания Supergiant, поделилась рекомендациями, как правильно запускать игру в ранний доступ на платформе Steam.

В интервью для GamesRadar основатель и креативный директор компании, Грег Касавин, отметил, что выбор момента для выхода проекта в платный альфа-тест — это сложная задача. Игра должна содержать достаточное количество контента, чтобы быть стоящей для покупки, но при этом не настолько много, чтобы разработчики не могли внести изменения в дизайн.

«Решение о запуске игры в ранний доступ — важный шаг для разработчика», — объяснил Касавин.

«Вы хотите, чтобы ваша игра была достаточно завершенной для комфортной игры без множества оговорок, но при этом не настолько завершенной, чтобы у вас не осталось времени ответить на все отзывы, которые вы получите».

Касавин добавил, что Hades 2 была «спроектирована для разработки в раннем доступе», как и оригинальная Hades.

«Это игра, где прослушивание и ответ на отзывы игроков являются ключевыми для процесса разработки», — отметил он.

Hades 2 была анонсирована на The Game Awards в 2022 году наряду с Death Stranding 2 и Armored Core 6. Проект вышел в ранний доступ в мае 2024 года и покинул альфа-схему в сентябре 2025 года.

С момента выхода Hades 2 признана лучшей игрой для ПК 2025 года на Metacritic, обойдя конкурентов, таких как Hollow Knight: Silksong и Clair Obscur: Expedition 2. Пиковое количество игроков в Steam достигло 112,947, согласно данным SteamDB. Игра также получила приз за Лучшую экшен-игру на The Game Awards 2025.

Оригинальная Hades вышла в декабре 2020 года после 22 месяцев в раннем доступе. Тираж игры превысил 1 миллион копий, и она стала первой видеоигрой, получившей премию Хьюго в 2021 году.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как разработчики Hades 2 справились с ранним доступом. Надеюсь, что все советы от Грега помогут и другим студиям успешно внедрять свои проекты в ранний доступ. Успех Hades 2 впечатляет!

  2. user

    Интересная статья! Любопытно, как Hades 2 удалось стать лучшей игрой года. Важно, чтобы разработчики учитывали отзывы игроков. Это действительно помогает улучшить игру и добиться успеха на рынке.