Простое руководство по Закону о безопасности в интернете в Великобритании для разработчиков игр

Простое руководство по Закону о безопасности в интернете в Великобритании для разработчиков игр

Эндрю Уайлс, генеральный директор и основатель PlaySafe ID, представляет платформу для цифровой идентификации, которая обеспечивает проверку онлайн-игроков через единую защищённую ID, чтобы гарантировать честную игру и защитить детей от онлайн-хищников.

С 25 июля в Великобритании вступает в силу Закон о безопасности в Интернете (OSA), и если ваши игры ориентированы на пользователей из Великобритании или могут быть популярны среди детей в этой стране, вам необходимо соблюдать его требования.

Если это вызывает у вас беспокойство, не переживайте — у вас ещё есть время подготовиться. Документы, содержащие более 1000 страниц, предоставлены правительством Великобритании и Ofcom, и они подробно описывают OSA и его внедрение. Ofcom, независимый регулятор, назначен для контроля за выполнением этого закона.

Причины внедрения OSA

OSA имеет ясную цель, определённую в самом законодательстве: «Сервисы, пользователи которых находятся в Великобритании, должны быть безопасными по замыслу и предоставлять более высокий уровень защиты для детей, чем для взрослых, обеспечивая прозрачность и ответственность в отношении этих сервисов». Поскольку Ofcom считает игры «основной формой развлечения для детей», очевидно, что видеоигры подпадают под действие данного законодательства.

Это похвальная и важная задача, и любая игровая компания должна стремиться к защите своих пользователей. Но насколько бы вы ни соглашались с намерениями законодательства, разобраться с его практическими аспектами для студии или издателя игр не так просто.

Следует отметить, что при разработке законодательства законодатели консультировались с игровой индустрией и получили определённое сопротивление. Некоторые представители мира игр выразили беспокойство по поводу применения универсального подхода к разнообразию платформ, созданных нашей индустрией.

Действуйте сейчас, у вас ещё есть время

Другие, вполне оправданно, были обеспокоены тем, что представленное Ofcom описание рисков, связанных с насильственным и оскорбительным контентом на игровых платформах, вводит в заблуждение и может непропорционально нагружать индустрию.

Возможно, что представления о вредных элементах игр, сформировавшиеся десятилетия назад, продолжают оказывать влияние. Однако решение было принято включить все видеоигры и сопутствующие сервисы, такие как стриминг и коммуникационные платформы.

Проще говоря, если вы создаёте или издаёте игры сегодня — будь то крупная компания или маленькая студия — вы должны соответствовать требованиям. Несоблюдение требований может привести к штрафу в размере 10% от мирового оборота или 18 миллионов фунтов, в зависимости от того, что больше.

Время действовать

Речь идет о защите детей, взрослых игроков и вашего бизнеса. К счастью, если вы начнёте действовать сейчас, у вас ещё есть время. Вскоре аналогичное законодательство будет внедрено на глобальном уровне, и Австралия с членами ЕС находятся на пути к введению своих собственных нормативных рамок. Действуя сегодня в соответствии с британскими сроками, вы получите преимущества в будущем.

Несколько ключевых сроков уже прошли, и самый значимый — 25 июля, когда OSA вступает в полную силу, — совсем близко. Если вы ещё не начали действовать по предыдущим срокам, начните работать над необходимыми мерами сейчас. Хотя мы не можем обещать, как отреагирует правительство, ваши усилия и проактивность могут помочь. И независимо от этого, вы обязаны действовать, даже если пропустили срок. Даты такие:

  • Оценка доступа детей — должна быть завершена к январю 2025 года
  • Обязанности по безопасности от незаконного контента — должны быть выполнены к марту 2025 года
  • Оценка рисков для детей — должна быть завершена к апрелю 2025 года
  • Соблюдение обязанностей по безопасности детей — срок до 24 июля

Это может показаться сложным. Если вы чувствуете себя подавленным, мы рекомендуем руководство PlaySafe ID 'Что нужно сделать играм для соблюдения?', которое объясняет основы простым и понятным языком.

Возраст пользователей и вредный контент

Практически говоря, для соблюдения требований вам нужно, чтобы ваши игры использовали высокоэффективную проверку возраста, соответствующую законодательной формулировке 'высокоэффективный', и ограничивали доступ к функциям, которые считаются неподходящими для определённых возрастов пользователей. Формулировка OSA относительно 'высокоэффективного' сложна, но в конечном итоге вы должны использовать систему, которая является "технически точной, надёжной, достоверной и справедливой" в определении реального возраста пользователя.

OSA рассматривает сопоставление с фото-ID, оценку возраста по лицу, открытый банкинг, проверки кредитных карт, оценку возраста по электронной почте и цифровые идентификационные сервисы как по крайней мере 'способные' быть высокоэффективными, хотя во многих случаях эти подходы доступны только взрослым пользователям. Таким образом, многократно используемые цифровые идентификационные сервисы, которые включают элемент фото ID, скорее всего, подойдут большему числу игровых компаний для достижения статуса высокоэффективности в проверке возраста.

Шансы, что ваши игры полностью соответствуют требованиям, велики, но независимо от этого, вы обязаны проводить необходимые оценки и выполнять обязанности перед пользователями. В широком смысле, вам нужно оценить вероятность наличия незаконного контента и незаконных угроз, а также вероятность наличия конкретного контента, который может быть вредным для детей.

Вы также должны точно соответствовать формулировке OSA о 'вредном контенте', а не использовать свои собственные критерии или инстинкты — включая аспекты, которые вы, возможно, ранее не учитывали. Даже если ваша игра явно безопасна для всех возрастов, вы всё равно обязаны пройти этот процесс.

В отношении игрового медиа, наиболее актуальными и вероятными типами незаконного контента являются сексуальная эксплуатация и насилие над детьми (CSEA), правонарушения, связанные с материалами детского сексуального насилия (CSAM), и угроза, оскорбления и обиды, включая те, что мотивированы ненавистью. Для получения дополнительного контекста обязательно прочтите руководство Ofcom 'Защита людей от незаконных угроз в сети, руководство по оценке незаконного контента (ICJG)'.

Если вас интересует концентрация на задаче, мы настоятельно рекомендуем начать с завершения и записи 'оценок рисков для детей' к 24 июля этого года. Документ 'Руководство и профили рисков для детей' от Ofcom предоставляет полный обзор этого процесса.

Поручите вашему ответственному за защиту данных, юридическому отделу или поддержке, или назначенному ответственному за безопасность детей (новому назначенному лицу), прочитать и выполнить эти шаги. И снова, мы надеемся, что наше общее руководство поможет вам встать на путь и быть в курсе всех ключевых деталей.

Опасности, которые представляет онлайн-мир для детей, могут быть сложными для восприятия, но они очень реальны

Внимательно изучив законодательство, мы в PlaySafe ID убеждены, что оно имеет хорошие намерения и обосновано обширными исследованиями, данными и консультациями с индустрией, детьми и родителями.

Опасности, которые представляет онлайн-мир для детей, могут быть сложными для восприятия, но они очень реальны — и поэтому OSA следует рассматривать как положительное законодательство, которое в первую очередь защищает детей, но также позволяет игровой индустрии расти и развиваться, предоставляя подходящий контент соответствующей аудитории и укрепляя её репутацию. Хотя процесс соблюдения может казаться сложным и запутанным, это неудобство ничто по сравнению с важностью защиты молодых пользователей.

Игры должны быть весёлыми — не опасными или вредными. В PlaySafe ID мы убеждены, что высокоэффективная проверка возраста должна стать краеугольным камнем для создания безопасных игровых пространств для молодых пользователей — как и надёжные системы для ограничения доступа к определённым функциям и контенту. Это также защищает право взрослых на доступ и потребление игр, которые исследуют зрелые или сложные темы.

Мы также твёрдо верим, что осознание игроками своей ответственности за действия значительно улучшит безопасность и позволит всем нам лучше проводить время в подключенных мирах. Именно поэтому мы построили бизнес вокруг технологии идентификации игроков.

Приведение ваших игр в порядок теперь не только морально похвально и критично для бизнеса. Это всё чаще закрепляется в законе — через законодательство, созданное для предоставления лучшего онлайн-мира. Как индустрия, мы совместно достигли невероятных результатов. Теперь у нас есть возможность сделать ещё больше.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Очень важно, чтобы разработчики игр серьёзно относились к безопасности детей в интернете. Надеюсь, что введение таких законов действительно поможет защитить молодое поколение от вредного контента и онлайн-угроз. Интересно, как это повлияет на индустрию в целом.