Продюсер Dragon Quest Рютаро Ичимура покинул компанию Square Enix, так как она сосредоточилась на создании "безопасных" или "подражательных" игр.

Продюсер Dragon Quest Рютаро Ичимура покинул компанию Square Enix, так как она сосредоточилась на создании

Продюсер Dragon Quest Рютаро Ичимура ушел из издательства Square Enix, так как компания стала отдавать предпочтение "безопасным" проектам.

Ичимура присоединился к Enix в 2000 году и большую часть своей карьеры посвятил работе над серией Dragon Quest, став продюсером таких игр, как Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King и Dragon Quest 9: Sentinels of the Starry Skies.

Однако, по словам разработчика, он решил покинуть компанию, так как "если говорить прямо, [Square Enix] стала копировать других".

"В DQ 2 у вас была команда из трех человек, в DQ 3 можно было менять профессии, в DQ 4 члены команды могли сражаться, используя ИИ. Каждая игра продвигала серию вперед, как через эволюцию игровых механик, так и через использование актуального на тот момент оборудования," отметил Ичимура (по переводу Automaton).

Согласно данным Automaton, Ичимура считал Dragon Quest "лидером" в мире RPG и стремился "построить что-то с нуля". Но с ростом расходов продюсер почувствовал, что Square Enix стала меньше склонна к инновациям и сосредоточилась на своих ключевых франшизах или "проектах-подражателях", таких как Minecraft-подобный Dragon Quest Builders или вдохновленный Pokémon Go Dragon Quest Walk.

Когда Square Enix отказалась дать добро на идею "игры, в которой игроки могли бы изучать создание миров и структуру сюжета через игровой процесс, а затем создавать свои собственные игры в стиле Dragon Quest", Ичимура ушел.

В мае 2023 года Рютаро Ичимура основал новую студию разработки PinCool, финансируемую NetEase Games.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что Square Enix теряет таких талантливых продюсеров. Инновации всегда были ключевыми для успеха в игровой индустрии. Надеюсь, что PinCool сможет удивить нас чем-то действительно оригинальным!

  2. user

    Согласен с Ичимурой. Новые идеи и механики — вот что делает серию игр уникальной. Надеюсь, Square Enix пересмотрит свои приоритеты и вернется к инновациям, которые сделали их знаменитыми.

  3. user

    Интересно, что получится у Ичимуры с PinCool. Хочется верить, что он сможет реализовать свои амбиции и создать что-то новое и захватывающее. Буду следить за их проектами с интересом.