Призрак Ётэй | Мнение критиков

Призрак Ётэй | Мнение критиков

Спустя пять лет после выхода Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions, появился его сиквел — Ghost of Yōtei.

В отличие от своего предшественника, Ghost of Yōtei разворачивается в другой эпохе японской истории, рассказывая о мести Ацу (в исполнении Эрики Ишии).

На данный момент игра получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic её оценка составляет 86 баллов.

Критики отмечают качественное повествование и разнообразные побочные задания, но есть опасения, что игра может быть слишком похожа на оригинал.

Увлекательное повествование

Джин Парк из The Washington Post дал игре 3.5 из 5 звёзд, отметив захватывающее повествование и глубину персонажа Ацу, что делает игру «затягивающей, как увлекательный роман».

«Каждая сюжетная линия продвигает Ацу и игрока вперёд, благодаря мощной игре Эрики Ишии в роли мстительного наёмника», — отметил он, добавив, что Ghost of Yōtei использует «общие повествовательные приёмы» с большим эффектом.

Ишии также впечатлила Кезу МакДональд из The Guardian, которая поставила игре 4 из 5.

«Ишии настолько хорошо сыграла здесь, что я полностью погрузилась в кровавый путь Ацу», — написала МакДональд. «Мне понравились эти жестокие бои в Ghost of Yōtei».

Алессио Палумбо из Wccftech, оценивший игру на 8.8 из 10, отметил, что хотя Ghost of Yōtei «менее исторически точна», это не мешает её основной истории о мести.

Сравнения с Ghost of Tsushima

Роб Лин из Radio Times, оценивший игру в 3 из 5, считает, что повествование Ghost of Yōtei — это «смесь удачных и менее удачных моментов».

Он отметил, что игра начинается слишком резко и не даёт персонажам достаточно времени для раскрытия перед тем, как бросить игрока в открытый мир.

Однако Кеза МакДональд из The Guardian считает, что Yōtei расширяет жанровые рамки франшизы Ghost.

Разведка поощряется

Комик Гейминг Магазин Зуби Хан, дав игре 9.5 из 10, отметил, что игра удачно делает каждое побочное задание стоящим, а не повторяющимся.

«Ghost of Yōtei решает эту общую проблему открытых миров, делая каждую активность уникальной и разнообразной», — объясняет Хан.

МакДональд описала мир как «цифровой трибьют природной красоте Японии», который «создан для восхищения».

Искусство боя

Ещё одной изюминкой для Парка стала художественная подача боёв в Yōtei. «Ацу — это анимированный вихрь клинков, использующий два меча, чтобы прорезать путь по Японии 17 века», — отметил он.

Кхан оценил обновление механики, акцентирующей внимание на типах оружия, чем на стойках как в Tsushima.

Игра предлагает пять уровней сложности: от лёгкого до смертельного, что позволяет сбалансировать игровой процесс.

Общий консенсус

В целом критики считают, что Ghost of Yōtei развила успех предшественника, создав нечто знакомое, но новое.

«Ghost of Yōtei — это выдающаяся и поразительно красивая игра, которая достойно продолжает традиции серии», — заявил Хан из Comic Gaming Magazine.

Палумбо добавил: «Ghost of Yōtei — достойный сиквел, построенный на основе отличной игры Ghost of Tsushima, с интересным сюжетом и улучшениями в бою и исследовании открытого мира».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно было узнать о новой игре! Особенно впечатлило, как подробно описаны изменения в механике боя. Надеюсь, что Ghost of Yōtei действительно оправдает ожидания и будет такой же увлекательной, как и Ghost of Tsushima.

  2. user

    Очень нравится, что игра сохраняет дух японской истории и культуры, даже если она не столь исторически точна. Главное, чтобы она оставалась интересной и захватывающей, а судя по отзывам, так и есть!

  3. user

    Похоже, что Ghost of Yōtei отлично справляется с задачей поддержания интереса через побочные миссии. Надеюсь, они не станут однообразными, как это бывает в других играх открытого мира. Жду возможности опробовать игру!