Кристиан Лёфстедт, генеральный директор Midjiwan AB, опубликовал открытое письмо к "глобальной игровой индустрии", призывая коллег обратить внимание на несправедливое отношение к мобильным играм и их создателям.
В письме, размещённом на LinkedIn, Лёфстедт отметил, что "мобильные игры являются одной из самых популярных и прибыльных платформ в игровой индустрии, занимая 55% мирового рынка, но часто игнорируются и недооцениваются". Это происходит из-за того, что "слишком многие" воспринимают их как "мир хищнической монетизации и низкого качества".
Письмо появилось после публикации BAFTA списка игр на этой неделе, где Monumental Valley 3 стала единственной игрой, ориентированной на мобильные устройства, попавшей в этот список.
"D.I.C.E., одна из немногих наградных организаций, признающих мобильные игры, лишь дважды номинировала мобильную игру на звание Игры года: Angry Birds HD и Pokémon Go. И они были единственными, кто их номинировал, несмотря на их коммерческое и культурное влияние", — написал Лёфстедт, отмечая, что, хотя была "надежда" после отказа BAFTA от платформоспецифических наград, "это привело к почти полному игнорированию мобильных игр".
"Награды и медиа формируют представление о том, что считается культурно или творчески ценным", — добавил он.
"Если мы празднуем инновации, мы должны отмечать их везде. Если мы ценим креативность, мы должны ценить её там, где её находят игроки. Если нам важно будущее индустрии, мы должны заботиться о платформе, которая его определяет.
"У индустрии есть выбор. Признать свою самую большую и креативную платформу или продолжать вознаграждать узкое определение того, что считается 'настоящими играми'."
Полностью согласен с автором! Мобильные игры зачастую недооцениваются, хотя именно они привлекают миллионы игроков по всему миру. Надеюсь, индустрия пересмотрит своё отношение и начнет уделять больше внимания этому сегменту.