Организаторы GDC представили подробности нового мероприятия под названием "GDC Festival of Gaming".

Организаторы GDC представили подробности нового мероприятия под названием

Конференция разработчиков игр представила подробности своего ребрендинга, переименовавшись в «Фестиваль игр GDC», что произошло после месяца почти исключительно негативных слухов после анонса в сентябре. Мероприятие возвращается в Сан-Франциско с 9 по 13 марта следующего года.

Новое мероприятие по-прежнему предназначено только для профессионалов индустрии, без доступа для потребителей, и сосредоточено на сессиях, выставочном зале (теперь называемом Фестивальным залом) и сетевых мероприятиях в его постоянном месте в Центре Москони. Доступ к ним осуществляется через новый «Фестивальный пропуск», который стоит почти вдвое дешевле предыдущего пропуска «Все-включено» (но больше не предоставляет доступа к архиву GDC Vault). Новая серия дополнительных функций доступна через более дорогой пропуск «Лидеры игр», предназначенный для более опытных специалистов и тех, кто приезжает на мероприятие для презентации игр.

Пропуск «Лидеры игр» предоставляет доступ к новой трехдневной серии выступлений Luminaries, ориентированной на руководителей, в театре Blue Shield of California в YBCA, а также к частным встречам в центре Yerba Buena и горячей точке для заключения сделок в отеле W. Специальная платформа GamePlan для нетворкинга с высокими намерениями также доступна только по приглашению. Владельцы пропусков «Лидеры игр» также получают доступ к премиум-сиденьям и лаунж-зонам, а также «приоритетный вход на ключевые выступления, концерты и награждения».

Мероприятие сохраняет цифровой пропуск, который предлагает только онлайн-нетворкинг и доступ к GDC Vault, наряду с ограниченным количеством пропусков для начинающих инди-компаний и стартапов, предназначенных для небольших компаний и академических учреждений. Эти пропуска доступны для компаний, зарегистрированных после 1 января 2021 года, с численностью сотрудников менее 50 человек и не принадлежащих крупным корпорациям или действующих в качестве агентств, консультантов, юридических фирм, венчурных фондов или акселераторов.

Цена на Фестивальный пропуск составляет $1199, со скидкой до $649 до 20 февраля. Пропуск «Лидеры игр» стоит $2499, со скидкой до $1699 до 20 февраля. Цифровой пропуск стоит $799, а пропуск для начинающих инди и стартапов - $649, со скидкой до $449. Подробности указаны на сайте GDC.

Другие изменения включают:

  • Выставочный зал теперь Фестивальный зал, открытый с среды по пятницу и организованный в пять зон: Разработка игр, Технологии будущего, Инди и образование, Международная зона, Монетизация и вовлечение игроков. Каждая зона предлагает демонстрации, микро-сессии и «места для общения».
  • Расширенная и более разнообразная программа контента, возможно, с возвращением ключевых выступлений и добавлением новых форматов, с контентом, ранее сгруппированным в саммитах в понедельник и вторник, теперь распределенным на всю неделю.
  • Серия вечерних мероприятий GDC Nights, с социальным миксером в понедельник, концертом разработчиков под руководством Остина Винтори во вторник и разделением церемоний награждения IGF и GDC на среду и четверг соответственно.

Ребрендинг был описан как «дополнительный» Марком ДеЛурой, исполнительным директором GDC по инновациям и развитию, который подчеркнул, что это не попытка привлечь потребительскую аудиторию или помешать случайным сетевым взаимодействиям и заключению сделок, которые всегда происходили вне, а не внутри места проведения. «Есть некоторые специально выделенные пространства, которые мы зайдем, но я думаю, что все места, которые были здесь в предыдущие годы, останутся такими же», — сказал он в интервью.

«Фестиваль в части GDC Festival заключается в том, что мы расширяем то, что делает конференция, но не в потребительскую сферу. Это по-прежнему мероприятие разработчиков для разработчиков, сосредоточенное на разработчиках. Я думаю, что отличительные черты будут заключаться в том, что мы будем взаимодействовать с городом по-другому, чем раньше.»

«Мы будем расширяться и пытаться быть в отелях. У нас будут мероприятия в Yerba Buena, будут зоны для Лидеров игр. У нас будут комнаты в отеле W для проведения встреч, например, в комнатах для NDA, если это необходимо. На самом деле, у нас в работе есть действительно интересные задумки, которые, надеюсь, реализуются в других зданиях поблизости. Но идея в том, чтобы сделать это празднованием, и думать об этом как о праздновании разработки, а не просто приходить в здание и сидеть в комнатах.»

Новая серия выступлений Luminaries будет включать доклады, призванные помочь «руководителям студий, вице-президентам студий или техническим директорам, директорам по производству», — говорит ДеЛура. «Людям, которые работают над игрой, но также работают над тем, как игра создается, как она продвигается, как они финансируют игру.»

«Я думаю об этом как о выступлениях для руководителей. Так что спикерами могут быть руководители, но также могут быть аналитики, инвесторы.» Он указывает на состав спикеров на DICE как на вдохновение. «Те, которые действительно запомнились мне, были невероятно необычными, из других отраслей, которые, возможно, используют игровые технологии, но это не разговор об игровых технологиях, это разговор о креативности или хороших способах инвестирования в развитие ваших команд. Учиться друг у друга, учиться у других отраслей — это действительно интересно. Мы сейчас активно этим занимаемся.»

ДеЛура описывает GamePlan как «первый шаг в сторону курированного нетворкинга», ссылаясь на успех сетевых систем на других мероприятиях, проводимых родительской компанией GDC, Informa. «Мы еще полностью не определились с этим… Если есть люди с действительно целенаправленными потребностями на этой неделе и мы можем помочь им через какую-то курируемую систему, мы должны попробовать это. Давайте попробуем это, посмотрим, сможем ли мы в этом преуспеть и помочь людям оптимизировать их время. Особенно для людей, у которых очень ограничено время или руководителей, которые ищут лучшие инди-игры. Возможно, мы сможем помочь познакомить их с инди, с которыми они бы иначе не встретились. Нетворкинг — это большая часть того, что мы усиливаем в этом году, чтобы попытаться помочь.»

Он предлагает более дешевый Фестивальный пропуск как более доступный для широкой аудитории, при этом предлагая примерно тот же спектр контента, который ранее требовал Все-включено. «Чем больше людей общается с большим количеством людей на мероприятии, тем лучше для всех нас. Поэтому мы хотим, чтобы эти люди могли прийти и принять участие в самой конференции. Сокращение цены на основной фестиваль на 45% и затем продление его на целую неделю, это по сути Все-включено пропуск предыдущего года за исключением GDC Vault. Это как "все, что мы делаем на мероприятии", и это почти как за полцены.

Традиционный контент сессий также претерпевает изменения. «У нас столько же контента, сколько и раньше, но мы пытаемся разрушить устоявшийся паттерн. Традиционно выступления на GDC — это панели или микро-выступления или лекции, возможно, некоторые круглые столы, и в мире есть нечто большее, чем это.»

«Мы можем проводить неформальные беседы. Мы раздумываем, как можно снова проводить ключевые выступления, мы обсуждаем возможность проведения дебатов, которые мы никогда не проводили, но другие мероприятия проводят успешно, и мы рассматриваем это. Давайте просто попробуем кое-что в этом году и посмотрим, что людям понравится.»

Наше полное интервью с Марком ДеЛурой будет опубликовано в ближайшее время. Дополнительные детали мероприятия указаны на сайте GDC.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как изменится GDC с новой программой и форматом! Радует, что сделали более доступный фестивальный пропуск. Надеюсь, это привлечет больше новых разработчиков, которые смогут обменяться опытом и идеями. Ждем больше деталей о Луминариях и нетворкинге!