Обзор вакансий за август 2025 года: Spin Master назначает Марка Де Веллиса исполнительным вице-президентом и президентом Центра креативных цифровых игр.

Обзор вакансий за август 2025 года: Spin Master назначает Марка Де Веллиса исполнительным вице-президентом и президентом Центра креативных цифровых игр.

Отслеживать изменения в игровой индустрии бывает сложно, поэтому мы регулярно составляем их обзоры.

Если у вас есть новые назначения или переходы в компании, которые стоит упомянуть, пожалуйста, отправьте имена назначенцев, их новые роли и компании, а также предыдущие роли и компании.

Марк Де Веллис | Исполнительный вице-президент и президент Центра креативных цифровых игр, Spin Master

Компания детских развлечений Spin Master назначила Марка Де Веллиса исполнительным вице-президентом и президентом своего Центра креативных цифровых игр.

Он будет курировать все аспекты этого сегмента, включая цифровые платформы Spin Master, такие как Toca Boca и PikNik.

Де Веллис имеет более двух десятилетий опыта в разработке игр и присоединился к Spin Master в 2022 году в качестве старшего вице-президента глобальных цифровых игр. В августе 2024 года он стал глобальным руководителем студий цифровых игр.

Ранее он работал в Electronic Arts в течение 20 лет, начиная с 2002 года в качестве продюсера и завершив свою карьеру в компании в роли руководителя операций.

"Я с нетерпением жду возможности укрепить наш фундамент творчества и доверия, который мы создали с миллионами детей, использующих Toca Boca и PikNik", — сказал Де Веллис.

"Совместно с нашими студийными командами мы предлагаем значимые цифровые впечатления и воспитываем новое поколение создателей, мыслителей и рассказчиков".

Генеральный директор Spin Master Кристина Миллер добавила: "Марк сыграл ключевую роль в формировании стратегии цифровых игр Spin Master, повысив наше творческое исполнение и общий игровой опыт".

"Его глубокие знания в индустрии и страсть к игре помогут нам воплотить нашу концепцию создания моментов связи и воображения через игривые, инклюзивные впечатления для детей по всему миру".

Ивонн Лукановски | Руководитель PR, Astragon Entertainment

Astragon Entertainment повысила Ивонн Лукановски до руководителя отдела по связям с общественностью.

Лукановски присоединилась к Astragon в 2017 году в качестве интерна в отделе PR и маркетинга. Затем она поднялась по карьерной лестнице в компании, став менеджером по PR и маркетингу в 2020 году, а затем старшим менеджером по PR в 2023 году.

Даниэлла Валау, которая ранее занимала должность руководителя PR, продолжит поддерживать Astragon в качестве старшего менеджера по связям с общественностью.

Лукановски будет напрямую подчиняться управляющим директорам Astragon Джулии Пфайффер и Тиму Шмитцу.

Марк ДеЛора | Исполнительный директор по инновациям и росту, Game Developers Conference

Конференция разработчиков игр назначила советника GDC Марка ДеЛора исполнительным директором по инновациям и росту.

Новая руководящая роль обеспечит стратегию, программирование и присутствие GDC в будущем, тесно связанное с индустрией, которую она обслуживает.

ДеЛора имеет более тридцати лет опыта в игровой индустрии, включая запуск таких платформ, как Nintendo 64, GameCube и PlayStation 3.

Он был главным редактором журнала Game Developer и старшим советником по цифровым медиа в Офисе науки и технологии Белого дома при президенте Обаме.

ДеЛора также участвовал в переходе GDC от Конференции разработчиков компьютерных игр (1988-1999) к ее нынешней версии и более десяти лет был советником мероприятия.

"GDC всегда была домом для людей, которые глубоко заботятся о создании игр, и теперь она превращается в нечто еще более амбициозное", — сказал ДеЛора.

"Я невероятно рад занять эту роль, чтобы обеспечить связь GDC с сообществом, одновременно расширяя его для обслуживания всех, кто формирует будущее игр".

Вице-президент по играм в Informa Festivals Нина Браун добавила: "Марк долгое время был частью семьи GDC. Мы не могли бы найти лучшего лидера, чтобы помочь изменить игру, когда GDC становится инклюзивным фестивалем игр, чтобы лучше обслуживать индустрию, которую мы все любим".

"Он один из немногих, кто имеет целостное представление о быстро развивающейся индустрии изнутри".

Кейт Биллингем | Ведущий менеджер по продуктам, Raw Fury

Кейт Биллингем присоединилась к Raw Fury в качестве менеджера по продуктам.

Биллингем начала свою карьеру в игровой индустрии в Ubisoft в качестве координатора проекта и в составе команды Frag Dolls. Затем она присоединилась к XLeagueTV в качестве главного исследователя с 2007 по 2008 год, а затем перешла в Sega Europe в качестве руководителя PR и маркетинга.

Она работала менеджером по продуктам в Atari с 2011 по 2012 год, затем менеджером по продуктам в компании The Walt Disney Company в регионах EMEA и Великобритании с 2012 по 2014 год.

Биллингем была старшим менеджером по продуктам в Goodgame Studios в 2015 году, прежде чем присоединиться к Electronic Arts в 2016 году в качестве глобального бренд-менеджера, а затем стала старшим глобальным бренд-менеджером.

Она покинула EA в 2022 году и вернулась в Ubisoft в качестве эксперта по бренду, затем директора по продуктам.

Каолан МакКендри | Консультант по разработке игр, IndieBI

Каолан МакКендри присоединился к службе оптимизации продаж и доходов IndieBI в качестве консультанта по разработке игр.

МакКендри начал свою карьеру в игровой индустрии в 2020 году в качестве директора Wee Pixel Media. Он работал в Bellular Studios в качестве консультанта по маркетингу, а также разработчиком контента в Causeway Digital.

В 2021 году МакКендри начал работать в Ambertail Games в качестве менеджера по сообществу, став директором по операциям и продюсером в 2022 году, затем главным операционным директором в 2024 году.

МакКендри также является директором Североирландской сети разработчиков игр и основателем консалтингового бизнеса по играм Ship Shape. Он также участвует в развитии бизнеса в бутик-консалтинговой группе игровой индустрии Uwu Games.

"Я невероятно рад работать вместе с Томом Качмарчиком, Камилем Козицким, Каллумом Андервудом, Алексом Николсоном и другими в ведущих консалтинговых командах индустрии, помогая некоторым из самых успешных игр и разработчиков в мире", — сказал МакКендри.

Дэвид Диас | Генеральный директор, Ray Browser

Веб-сайт игр в браузере Ray Browser назначил Дэвида Диаса генеральным директором.

Будучи бывшим главным коммерческим директором, Диас совместно основал компанию с предыдущим генеральным директором Яакко Манниненом, который перешел на вновь созданную должность главного архитектора "для сосредоточения на движке нового поколения Ray и планах по развитию функций".

Диас ранее основал и возглавлял технологический стартап Mbrace и работал в Supercell в течение шести лет. В 2015 году он присоединился к финскому разработчику мобильных игр в качестве руководителя глобального расширения.

Он также работал в мобильном издателе Fyber, куда он пришел в 2012 году в качестве старшего менеджера по развитию бизнеса, поднявшись до вице-президента по связям с разработчиками в 2014 году.

"В качестве генерального директора я продолжу подталкивать нашу команду к расширению возможностей браузера — будь то обеспечение молниеносного геймплея, безупречная многозадачность с разделением экрана или новые способы общения с друзьями", — сказал Диас.

Маннинен добавил: "Всего за несколько лет мы доказали, что небольшая команда может превосходить браузеры с тысячами инженеров. Передача полномочий Дэвиду позволяет мне еще глубже погрузиться в архитектуру, в то время как он масштабирует Ray для миллионов геймеров, которые заслуживают браузера, созданного для них".

Ричард Сноудон | Генеральный директор, Coatsink

Независимый разработчик игр Coatsink назначил Ричарда Сноудона генеральным директором после ухода основателей Тома Беардсмоора, Пола Крэбба и Эдди Беардсмоора.

Основатели Coatsink покинут студию до конца года, а Сноудон станет генеральным директором в октябре этого года.

Сноудон присоединился к Coatsink в 2015 году в качестве руководителя отдела производства, став главой студии в 2022 году. Он начал свою карьеру в игровой индустрии в 2008 году в качестве тестировщика качества в Eutechnyx, прежде чем перейти в Double Eleven в качестве младшего продюсера, а затем в Accenture в качестве тестировщика программного обеспечения.

"Том, Пол и Эдди создали студию мирового класса с уникальной культурой, создающую инновационные IP с острым чувством юмора, и я намерен продолжать это", — сказал Сноудон.

"У нас есть удивительные проекты в разработке, работаем с потрясающими партнерами, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда мы приведем Coatsink дальше".

Соучредитель и уходящий генеральный директор Том Беардсмоор добавил: "Основание и развитие Coatsink с Полом, Эдди и всей командой было невероятным путешествием.

"Мы гордимся тем, что создали вместе с нашей командой, партнерами и студиями, с которыми мы работали за последние 15 лет. Мы рады передать бразды правления Ричарду, чтобы Coatsink вступила в новую главу роста и творчества".

Стивен Пикок | Директор по AI, 2K Games

Стивен Пикок присоединился к 2K Games в качестве директора по AI.

Пикок имеет почти три десятилетия опыта в игровой индустрии, начиная с NXN Software в 1999 году в качестве глобального менеджера по играм.

Он работал в Emergent Game Technologies в качестве руководителя мировых продаж, Image Metrics в качестве вице-президента по маркетингу продуктов и Babel Media в качестве директора по продажам MMO/social.

Последние должности Пикока связаны с AI, включая руководителя AI/ML для игр в Amazon Web Services и руководителя Games AI в Keywords Studios.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Какие впечатляющие перемещения в игровой индустрии! Интересно, как эти изменения повлияют на развитие игр и их качество. Особенно интересно наблюдать за тем, как Spin Master будет развивать свои цифровые платформы под руководством Марка Де Веллиса.