Отслеживать изменения в игровой индустрии бывает непросто, поэтому мы регулярно собираем их в обзоры.
Дэвид Стелзер | Главный стратегический директор, Appcharge
Дэвид Стелзер, ранее занимавший должность президента и главного бизнес-офицера Xsolla, назначен главным стратегическим директором Appcharge.
Стелзер имеет более 20 лет опыта работы в индустрии, включая должности в Epic Games, Creative Arts Agency (CAA) и Sega.
На новой позиции Стелзер будет заниматься разработкой стратегии, заключением партнёрств и продвижением Appcharge на новые рынки.
Назначение Стелзера произошло после недавнего инвестирования в размере $58 миллионов в рамках раунда серии B, что довело общий объем финансирования до $89 миллионов.
"Я рад присоединиться к Маору, Роею и команде, чтобы помочь масштабировать этот невероятный бизнес и поддержать издателей в укреплении более прибыльных отношений с игроками," — сказал Стелзер.
Генеральный директор и сооснователь Appcharge Маор Сасон: "Опыт Дэвида в масштабировании глобальных игровых бизнесов и создании определяющих индустрию партнёрств не имеет себе равных."
"Добавление Дэвида в нашу команду подчеркивает растущую силу Appcharge и сигнализирует о значительном сдвиге в конкурентной среде мировых игровых платежей," — продолжил он.
"Его опыт и видение помогут ускорить наш рост и укрепить нашу позицию как ведущей платформы DTC в индустрии."
Эми Уайт | Вице-президент по коммуникациям EMEA, Aristocrat
Эми Уайт присоединилась к издателю игрового контента и технологий Aristocrat на должность вице-президента по коммуникациям в регионе EMEA.
На новой позиции Уайт будет отвечать за внутренние и внешние коммуникации по всему региону, поддерживая бизнес-стратегии как Aristocrat Interactive, так и его игровых подразделений.
Ранее Уайт возглавляла международные коммуникации и глобальные игровые инициативы в Twitch, а также курировала международные коммуникации в подразделении Meta Reality Labs в области ИИ, AR и VR.
Она также занимала руководящие должности в области коммуникаций в Square Enix, 2K и Sega.
Лиза Кнайдл | Менеджер по связям с общественностью, Larian Studios
Лиза Кнайдл присоединилась к Larian Studios на должность менеджера по связям с общественностью.
Кнайдл работала с Larian в течение трех лет на стороне агентства через ICO. Она присоединилась к ICO в 2018 году в качестве менеджера по коммуникациям, став старшим менеджером по коммуникациям в 2023 году.
"Я не могу дождаться, чтобы работать вместе с командой, поддерживая их на издательском фронте и предоставляя игрокам то, над чем мы работаем," — сказала Кнайдл.
"Как только мы сможем поделиться больше, я обязательно прокричу это с крыш, так что следите за новостями."
Саммер Танг | Директор по операциям, Yrs Truly
Саммер Танг назначена директором по операциям в Yrs Truly.
Танг присоединилась к агентству по маркетингу игр в 2022 году в качестве менеджера по креативным проектам. Год спустя она стала старшим менеджером проектов, а затем в 2024 году — руководителем операций.
До прихода в Yrs Truly Танг была менеджером по креативным проектам в агентстве цифрового маркетинга Founders Makers (ранее The Clerkenwell Brothers).
"Прошедшие три года в Yrs Truly были невероятным путешествием – было удивительно наблюдать, как команда расширяется и берется за более захватывающие и сложные проекты," — сказала Танг.
"Ничего из этого не было бы возможным без доверия и поддержки, которые мне оказали все, чтобы помочь усовершенствовать наш подход. Это работает только тогда, когда люди готовы пробовать новые подходы, даже если это означает изменение статус-кво."
Она продолжила: "Я искренне взволнована тем, что ждет Yrs Truly впереди. Я думаю, что мы создали что-то действительно особенное, не только в работе, которую мы выполняем, но и в том, как мы работаем вместе как команда. Я очень благодарна быть частью этого и не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше."
Йуст ван Друнен | Стратегический советник, ELO
Агентство игрового и киберспортивного сообщества ELO назначило Йуста ван Друнена стратегическим советником.
В этой роли ван Друнен будет "поддерживать ELO в разработке инсайтов, чтобы помочь игровым студиям понять влияние усиления сообщества."
Ван Друнен является экономистом в игровой индустрии, участвовал в публикациях Bloomberg, The New York Times и Forbes.
Он также автор книги "One Up: Творчество, конкуренция и глобальный бизнес видеоигр."
Недавно ван Друнен стал соучредителем фирмы по интеллектуальному анализу данных Aldora.io и ранее был соучредителем и генеральным директором исследовательской фирмы по рынку игр SuperData Research.
"Мы рады приветствовать Йуста в качестве стратегического советника," — сказал соучредитель ELO Ваутер Слейфферс.
"Немногие люди в индустрии обладают таким фундаментальным, основанным на данных, микро- и макропониманием игр и игровой индустрии. Мы стремимся учиться у Йуста и сотрудничать с ним в вопросах усиления сообщества."
Ван Друнен добавил: "Я взволнован миссией ELO и стремлюсь внести свой вклад в их видение, используя свои знания о данных и экономике."
Хамза Юша Делипойраз | Младший специалист по контролю качества, IO Interactive
Хамза Юша Делипойраз был повышен до младшего специалиста по контролю качества в IO Interactive.
Делипойраз присоединился к IO Interactive в 2024 году в качестве помощника студента по контролю качества на неполный рабочий день, прежде чем перейти на полную ставку в своей текущей роли.
Он начал свою карьеру в игровой индустрии в 2024 году в качестве стажера по обеспечению качества в Crytek, работая над тестированием игр и обеспечением качества.
В это время он также изучал дизайн игр и интерактивных медиа в Университете Бахчешехир.
Дэн МакКриди | Ведущий гейм-дизайнер, AstroNomad Studios
Дэн МакКриди присоединился к AstroNomad Studios в качестве ведущего гейм-дизайнера.
МакКриди был директором игры в Outright Games, присоединившись в 2022 году в качестве старшего гейм-дизайнера на такие проекты, как Bluey: The Videogame и DC Justice League: Cosmic Chaos.
Он начал свою карьеру в индустрии в Sony Computer Entertainment Europe в 2004 году в качестве тестировщика функциональности контроля качества. Он также был аудитором технического контрольного списка (TRC) до ухода в 2007 году.
МакКриди перешел в THQ как младший дизайнер/сценарист уровней почти на два года. Затем он присоединился к TT Games в 2008 году в качестве гейм-дизайнера/директора уровней, затем стал директором игры/консультантом по дизайну и помощником директора игры.
Он также работал в Firesprite Games как старший дизайнер.
Соль Роус Хлинсдоттир | Ассоциированный бренд-менеджер, IO Interactive
Соль Роус Хлинсдоттир была повышена до ассоциированного бренд-менеджера в IO Interactive.
Хлинсдоттир присоединилась к разработчику в 2023 году в качестве глобального маркетингового стратега и была повышена до своей текущей роли в начале этого года.
До прихода в IO Interactive Хлинсдоттир работала копирайтером в Esports Coaching Academy, базирующейся в Рейкьявике, Исландия.
Хлинсдоттир начала свою карьеру в качестве стажера в CCP в команде по бренду EVE Online в 2020 году. Затем она стала ассоциированным специалистом по маркетингу в 2021 году и занимала эту должность более двух лет.
Замечательная статья! Интересно узнать, как опыт Дэвида Стелзера поможет Appcharge в обретении новых рынков. Уверен, что его участие придаст компании новый импульс. Будет любопытно следить за развитием событий и тем, как они повлияют на индустрию.