Следить за перемещениями в игровой индустрии порой непросто, поэтому мы периодически собираем их в обзоры.
Если у вас есть новые назначения или изменения в вашей компании, которые стоит упомянуть, пожалуйста, отправьте информацию о назначаемых лицах, их новой должности и компании, а также предыдущей роли и компании.
Ивонн Лукановски | Глава PR, Astragon Entertainment
Astragon Entertainment повысила Ивонн Лукановски до главы отдела по связям с общественностью.
Лукановски присоединилась к Astragon в 2017 году в качестве стажера в отделе PR и маркетинга. Она постепенно продвигалась по карьерной лестнице, став менеджером по PR и маркетингу в 2020 году, а затем старшим PR-менеджером в 2023 году.
Даниелла Валлау, ранее занимающая должность главы PR, продолжит оказывать поддержку Astragon в качестве старшего менеджера по связям с общественностью.
Лукановски будет подчиняться непосредственно управляющим директорам Astragon Джулии Пфайфер и Тиму Шмитцу.
Марк ДеЛура | Исполнительный директор по инновациям и развитию, Game Developers Conference
Конференция разработчиков игр назначила советника GDC Марка ДеЛура исполнительным директором по инновациям и развитию.
Новая руководящая роль обеспечит стратегию, программирование и присутствие GDC, направленные в будущее и тесно связанные с индустрией, которую она обслуживает.
ДеЛура имеет более 30 лет опыта в игровой индустрии, включая помощь в запуске таких платформ, как Nintendo 64, GameCube и PlayStation 3.
Он был главным редактором журнала Game Developer и старшим советником по цифровым медиа в Белом доме при президенте Обаме.
ДеЛура также помогал в переходе GDC от Конференции компьютерных разработчиков игр (1988-1999) к её современному формату и служил советником мероприятия более десяти лет.
"GDC всегда был домом для людей, которые глубоко заботятся о создании игр, и теперь он преобразуется во что-то ещё более амбициозное," сказал ДеЛура.
"Очень волнительно занять эту роль, чтобы гарантировать, что GDC остается связанным с сообществом, расширяясь для обслуживания всех, кто формирует будущее игр."
Вице-президент по играм в Informa Festivals Нина Браун добавила: "Марк уже давно является частью семьи GDC. Мы не могли бы иметь лучшего лидера, чтобы помочь изменить игру, поскольку GDC становится инклюзивным фестивалем игр для лучшего обслуживания любимой индустрии.
"Он один из немногих, кто имеет целостное представление о стремительно развивающейся индустрии изнутри."
Кейт Биллингхэм | Руководитель продуктового направления, Raw Fury
Кейт Биллингхэм присоединилась к Raw Fury в качестве руководителя продуктового направления.
Биллингхэм начала свою карьеру в игровой индустрии в Ubisoft в качестве координатора проектов и в составе Frag Dolls. Затем она присоединилась к XLeagueTV в качестве главного исследователя в 2007-2008 годах и перешла в Sega Europe как исполнитель по PR и маркетингу.
Она работала менеджером по продукту в Atari с 2011 по 2012 год, затем менеджером по продукту в The Walt Disney Company в регионах EMEA и Великобритании с 2012 по 2014 год.
Биллингхэм занимала должность старшего менеджера по продукту в Goodgame Studios в 2015 году перед переходом в Electronic Arts в 2016 году как глобального бренд-менеджера, позже став старшим глобальным бренд-менеджером.
Она покинула EA в 2022 году и вернулась в Ubisoft в качестве эксперта по бренду, затем стала директором по продуктам.
Коалан МакКендри | Консультант по разработке игр, IndieBI
Коалан МакКендри присоединился к службе оптимизации продаж и доходов IndieBI в качестве консультанта по разработке игр.
МакКендри начал свою карьеру в игровой индустрии в 2020 году как директор Wee Pixel Media. Он работал в Bellular Studios как консультант по маркетингу, а также разработчиком контента в Causeway Digital.
В 2021 году МакКендри начал работать в Ambertail Games как менеджер по сообществу, став директором по операциям и продюсером в 2022 году, а затем COO в 2024 году.
МакКендри также является директором сети разработчиков игр Северной Ирландии и основателем консалтинговой компании Ship Shape. Он также участвует в бизнес-развитии консалтинговой группы в индустрии игр Uwu Games.
"Я не могу быть более взволнован, работая вместе с Томом Качмарчиком, Камилем Козицким, Каллумом Андервудом, Алексом Николсоном и другими в ведущих консалтинговых командах индустрии, помогая некоторым из самых успешных игр и разработчиков," сказал МакКендри.
Интересно, как быстро Ивонн Лукановски смогла подняться до главы PR. Это доказывает, насколько важно усердно работать и стремиться к своей цели. Удачи ей на новой должности!
Рад за Коалана МакКендри! Его переход в IndieBI выглядит многообещающе. Надеюсь, что его опыт и навыки помогут компании достичь новых высот и поддержать независимых разработчиков.
Назначение Марка ДеЛура на роль исполнительного директора GDC — это отличный ход. Его опыт и знания о прошлом и будущем игровой индустрии помогут конференции развиваться и оставаться актуальной.