Новый инди-издатель Gambit Digital будет возглавлен экс-вице-президентом Kepler Interactive.

Новый инди-издатель Gambit Digital будет возглавлен экс-вице-президентом Kepler Interactive.

Бывший вице-президент по издательству и маркетингу в Kepler Interactive возглавил новую независимую издательскую компанию Gambit Digital, расположенную в Монреале.

Зак Антонаци покинул Kepler в феврале после трех с половиной лет работы в лондонской компании, которая выпустила такие хиты, как Clair Obscur: Expedition 33 и Rematch.

Ранее Антонаци занимал должность директора по издательству в Frontier Developments в Кембридже, Великобритания, создателе Planet Coaster и Jurassic World Evolution.

Gambit Digital является частью Indie Asylum, инди-экосистемы в Монреале, объединяющей более 200 разработчиков из 18 студий. Компания будет помогать в издании ряда игр, созданных этим коллективом.

Команда основателей Gambit Digital включает в себя руководителей студий и опытных профессионалов индустрии. Коммерческий директор Чад Янг ранее занимал должность старшего директора по издательству в Frontier, а директор по издательству Кевин Ченси является генеральным директором агентства по маркетингу видеоигр Purple is Royal.

Операционный директор Крис Ченси является президентом инди-студии ManaVoid Entertainment, которая создала ненасильственную RPG Rainbow Billy: The Curse of The Leviathan и недавно выпустила градостроительный рогалик Roots of Yggdrasil.

Главный коммерческий директор Gambit Ким Бертияум — интерактивный креативный директор в ManaVoid, а главный стратегический директор Паскаль Натав соучредил Affordance Studio, ранее финалист канадской премии лучших мест для работы вместе с Purple is Royal.

Крис Ченси подчеркнул тесные связи между издателем и инди-студиями, которые он представляет. "Gambit Digital существует для того, чтобы изменить правила игры в пользу разработчиков", — отметил он.

"Мы сами строители. Мы знаем, что значит рисковать, расти и находить правильных партнеров. Gambit здесь, чтобы дать студиям выбор, гибкость и возможности для успеха, не забывая, зачем мы создаем игры в первую очередь."

Gambit стремится предоставлять ряд услуг, соответствующих потребностям различных инди-студий. Среди предлагаемых услуг — теневое издательство, когда Gambit обеспечивает поддержку в издании за кулисами, позволяя студиям оставаться официальными издателями.

Также Gambit предоставляет более традиционные инвестиции и издательство, а также портирование и издание консольных игр через внутреннюю команду. Кроме того, Gambit предлагает "рост после запуска", увеличивая продажи уже выпущенных игр за счет выхода на новые рынки и поиска новых коммерческих возможностей.

"Издательство сегодня должно быть больше, чем просто сделка – это должно быть долгосрочным партнерством", — говорит Антонаци.

"В Gambit Digital мы сосредоточены на помощи и работе рука об руку с разработчиками не только для запуска их игр, но и для создания устойчивого долгосрочного успеха.

"От портирования до роста после запуска, наша миссия — расширять возможности и предоставлять студиям инструменты и возможности для процветания на постоянно меняющемся глобальном рынке."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отлично, что Gambit Digital поддерживает инди-разработчиков! Важно, чтобы такие компании создавали условия для творческого роста. Надеюсь, они помогут выпустить множество интересных игр. Интересно, как они планируют работать с новыми студиями и какие проекты будут в приоритете?