Nintendo запатентовала возможность призыва персонажами других героев для сражений в игре.

Nintendo запатентовала возможность призыва персонажами других героев для сражений в игре.

Компания Nintendo получила новый патент, защищающий распространённый игровой механизм, позволяющий игровому персонажу призывать другого вспомогательного персонажа для поддержки в битве.

Как сообщает Games Fray, Патентное ведомство США (USPTO) присвоило Nintendo патент номер 12,403,397 2 сентября 2025 года. Заявка на патент была подана в марте 2023 года и была одобрена без возражений, несмотря на то, что механизм уже существует в прежних играх, как в портфолио Nintendo, так и за его пределами.

Это означает, что игры, использующие подобные функции, как описано ниже, теперь могут нарушать авторские права Nintendo.

  1. Должен быть ПК, консоль или другое вычислительное устройство, а игра должна быть сохранена на жёстком диске или аналогичном носителе.
  2. Игрок может перемещать персонажа в виртуальном пространстве.
  3. Необходимо иметь возможность призывать персонажа, называемого «вспомогательным персонажем», то есть не основного персонажа игрока, например, небольшое существо, такое как покемон, которое доступно игроку.
  4. Далее логика разветвляется, и пункты 4 и 5 представляют собой взаимно исключающие сценарии, прежде чем снова объединиться в пункте 6.
  5. Этот пункт касается призыва «вспомогательного персонажа» в место, где уже находится другой персонаж, с которым он затем будет сражаться по команде.
  6. Альтернативный сценарий касается призыва «вспомогательного персонажа» в место, где нет другого персонажа для немедленного сражения.
  7. Заключительный шаг заключается в отправке «вспомогательного персонажа» в определённом направлении, после чего автоматически начинается битва с другим персонажем. Неясно, необходимо ли это, если ранее был выполнен шаг (4), где «вспомогательный персонаж» будет просто направлен на другого персонажа.

Как подчёркивает Games Fray, последствия для всей индустрии нельзя недооценивать, и это может подтолкнуть других разработчиков и издателей к подаче патентов для защиты других распространённых игровых механизмов.

"Патент ‘397 представляет собой фундаментальную угрозу для творчества и инноваций в игровой индустрии," отмечается в отчёте. "Этот вопрос касается не только существующего судебного процесса по авторским правам на Palworld, но и большого числа игр, которые уже используют этот механизм, а также будущих релизов, которые его будут иметь."

Вчера мы сообщили, что Nintendo добилась вынесения постановления и взыскания в размере 2 миллионов долларов против одного из моддеров, на которых Nintendo of America подала в суд в июле прошлого года, обвиняя их в нарушении авторских прав путём торговли и продажи "устройств обхода".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это отразится на небольших разработчиках, которые используют подобные механики в своих играх. Возможно, это действительно станет проблемой для многих инди-проектов, которые не смогут позволить себе судебные разбирательства с такой крупной компанией, как Nintendo.