Nintendo переименовала своё подразделение, занимающееся трансмедийными проектами, с Warpstar на Nintendo Stars.

Nintendo переименовала своё подразделение, занимающееся трансмедийными проектами, с Warpstar на Nintendo Stars.

Компания Nintendo объявила о смене названия своего подразделения, занимающегося трансмедийными проектами, с Warpstar Inc. на Nintendo Stars.

Warpstar была основана в апреле прошлого года для управления бизнесом, связанным с фильмами, телевидением и другими трансмедийными проектами. Однако теперь, в меморандуме, размещенном на официальном сайте Nintendo в Японии, компания сообщила о намерении "укрепить" "дополнительное использование" фильмов с участием персонажей Nintendo, включая живые мероприятия и товары, "посредством разработки проектов, лицензирования и других методов".

"Внедряя и лицензируя различные дополнительные использования в фильмах, Nintendo Stars Inc. стремится познакомить людей по всему миру с интеллектуальной собственностью Nintendo и предложить новые способы её восприятия", — говорится в заявлении (спасибо GameDeveloper).

В пресс-релизе также упоминается, что Nintendo Stars продолжит развитие франшизы Kirby, "используя накопленный опыт", и "расширяя доступ к интеллектуальной собственности Nintendo через сотрудничество с партнерами по всему миру, укрепляя отношения между Nintendo и её клиентами".

Также было напомнено инвесторам, что новый анимационный фильм на основе Super Mario Bros. должен выйти 3 апреля 2026 года, а игровой фильм по мотивам The Legend of Zelda ожидается 7 мая 2027 года.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как переименование повлияет на развитие проектов. Очень жду анимационного фильма по Super Mario Bros. Надеюсь, он оправдает ожидания и сохранит дух оригинала!

  2. user

    Новость о фильме по The Legend of Zelda — просто бомба! Надеюсь, что Nintendo действительно сможет передать атмосферу игры. Это будет что-то невероятное!

  3. user

    Рад слышать, что Kirby получит больше внимания! Это одна из моих любимых франшиз. Интересно, какие новые проекты нас ждут, и как они будут взаимодействовать с другими брендами.