Neon Giant о мире без законов, киберпанке с тележками для покупок и брутальных мужчинах с усами

Neon Giant о мире без законов, киберпанке с тележками для покупок и брутальных мужчинах с усами

Одним из ярких моментов недавнего анонса игры No Law, представленной на The Game Awards, стал главный герой — военный ветеран Грей Харкер с впечатляющими усами. Сегодня редко встретишь персонажей с усами, но это было частью задуманного образа с самого начала, как отметил Аркад Берг, сооснователь и креативный директор студии Neon Giant. Они вдохновлялись образами из семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов, где усы были почти обязательным атрибутом мужественности.

Харкер отличается мощным телосложением, хотя изначально его дизайн был более пухлым. После отзывов тестировщиков от объемного живота отказались, но усы остались, что позволяет игре выделяться на фоне других.

Тор Фрик, также сооснователь и креативный директор студии, считает, что уникальный дизайн мира No Law станет ключевым преимуществом. Они стремились создать плотный и высококачественный киберпанковский мир с уникальным стилем, который будет выделяться на фоне других игр. Город Порт Дезайр обещает быть захватывающим, а возможность выбора между скрытным и активным стилем игры добавляет вариативности.

Киберпанк всегда был популярным жанром, и Neon Giant продолжает развивать его, опираясь на успех своей предыдущей игры The Ascent. После завершения работы над ней, команда сразу приступила к созданию No Law, поскольку они увлечены созданием киберпанковских миров.

Фрик отмечает, что они хотели вернуться к корням шутеров от первого лица, но сохранить эстетику. Киберпанк позволяет рассказывать самые интересные истории, совмещая реализм с элементами фантастики, что дает возможность для экспериментов.

В отличие от The Ascent, No Law более реалистичен. Здесь есть растительность, камни и древесина, что создает более живой и осязаемый мир.

Дух независимости

В условиях непростой ситуации в игровой индустрии Neon Giant удалось выжить благодаря небольшому размеру команды. Всего 30-40 человек работали над No Law, что позволило минимизировать расходы и риски. Студия сознательно не расширяется, чтобы сохранять гибкость и избегать бюрократии.

Фрик добавляет, что создание игры — это сложный процесс, требующий постоянного общения, что легче реализовать в небольшой команде. Технологии, такие как Unreal Engine 5, помогают достигать амбициозных целей с минимальными ресурсами.

Берг подчеркивает, что как независимая студия, они могут контролировать масштаб игры и вносить изменения по мере необходимости. Однако в 2022 году Neon Giant была приобретена корейским издателем Krafton, что позволило команде сосредоточиться на создании игр, оставив управление бизнесом на стороне.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать о подходе Neon Giant к созданию киберпанка. Уверен, что No Law станет отличным дополнением к жанру. Усы главного героя — это нечто, давно не видел такой харизмы в играх!