На церемонии The Game Awards было продемонстрировано, что игра Clair Obscur: Expedition 33 оставила неизгладимый след в игровой индустрии | Мнение

На церемонии The Game Awards было продемонстрировано, что игра Clair Obscur: Expedition 33 оставила неизгладимый след в игровой индустрии | Мнение

График мероприятий в игровой индустрии организован вокруг двух ключевых точек. С одной стороны, это совокупность событий, связанных с E3 в конце мая/начале июня, где издатели представляют свои планы на зиму. Хотя анонсы игр задолго до их выхода несколько нарушают эту функцию.

С другой стороны, в декабре проводятся Game Awards — формально церемония награждения, но на практике это долгий PR и маркетинговый праздник, где формируется расписание релизов на ближайшие годы.

Game Awards привлекает огромные онлайн-аудитории благодаря концентрированному формату, ориентированному на трейлеры и анонсы. Это позволяет получить представление о направлении развития индустрии.

Каково же текущее направление индустрии? Вкратце, все стремятся найти новый Clair Obscur: Expedition 33, и движение идет туда, где считают, что его можно будет найти.

Clair Obscur выиграл множество наград на этом шоу, но истинная дань уважения разработчику Sandfall и издателю Kepler проявилась в трейлерах и анонсах, явно вдохновленных этим проектом.

Следование трендам — не новинка для индустрии. Каждый успешный проект неизбежно вызывает волну подражателей. Иногда такие тренды быстро исчезают, но иногда приводят к длительным изменениям или даже появлению новых жанров.

В случае с Clair Obscur акцент делается не на саму игру, а на способ ее создания и продвижения. Бюджет проекта составлял менее 10 миллионов долларов, что впечатляет на фоне растущих затрат на AAA-игры.

Этот проект демонстрирует, что с ясным видением и управлением можно создавать отличные игры без огромных затрат. Важно понимать, что каждый элемент этого подхода является вызовом, но его можно преодолеть.

Появление проектов меньшего масштаба, поддерживаемых крупными издателями, может стать положительным трендом для индустрии. Однако есть опасность, что это приведет к давлению на разработчиков, что ничего хорошего не принесет.

На Game Awards были представлены игры, которые демонстрируют стремление крупных студий к более "экономичной" разработке. Успех зависит от умения четко определять и управлять рамками проектов, избегая лишних изменений и переработок.

Вместе с тем, были и новые команды, состоящие из опытных разработчиков, создающие проекты с AAA-визуалом, но с инди-стилем.

Если индустрия действительно начнет поддерживать малые проекты, влияние Clair Obscur может стать значительным. Хотя это не заменит другие тренды, такие как ремейки и возрождения старых франшиз, потенциал для роста малобюджетных игр впечатляет.

Однако стоит быть осторожными. Успех Clair Obscur может породить тренд на привлечение знаменитостей в игры, что не всегда оправдано. Важно помнить, что не только технологии и бюджет делают проект успешным, но и творческие решения, адаптированные под текущие условия.

Несмотря на все ремейки и звездные имена на Game Awards, надежда на будущее, где востребованы проекты от малых команд с ограниченными бюджетами, вдохновляет. Clair Obscur: Expedition 33 может стать одной из самых влиятельных игр десятилетия благодаря тому, как она была создана и что она собой представляет.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Clair Obscur повлияет на индустрию в будущем. Надеюсь, что это вдохновит издателей поддерживать больше инди-разработчиков и мы увидим больше уникальных проектов с небольшими бюджетами.

  2. user

    Тренды на возрождение старых жанров действительно радуют. Ностальгия по классическим RPG возвращается, и это замечательно. Главное — чтобы это не превратилось в гонку за звездами, а оставалось про творчество и идеи.

  3. user

    Очень здорово видеть, что малые команды могут делать проекты, которые конкурируют с AAA-играми. Главное, чтобы это вдохновляло и других разработчиков не бояться пробовать свои идеи и искать свой уникальный стиль.