Мы осознаем, что в сложные времена заниматься благотворительностью непросто, однако мы нуждаемся в вашей поддержке.

Мы осознаем, что в сложные времена заниматься благотворительностью непросто, однако мы нуждаемся в вашей поддержке.

April Сталлингс занимается управлением благотворительным игровым сообществом и сообществом создателей в организации Make-A-Wish International.

Видеоигры могут стать настоящим спасением для детей с серьезными заболеваниями, часто помогая им оставаться на связи с окружающим миром, когда диагноз вызывает страх, тревогу и изоляцию.

Особенно в эпоху онлайн-игр, возможность играть с друзьями и семьей предоставляет потрясающий способ отвлечься и отдохнуть. Эти игры часто создают равные условия для всех, где болезнь не ограничивает никого, и это может быть чрезвычайно вдохновляющим для ребенка, который чувствует, что его жизнь определена болезнью.

Игры приносят много радости, и это далеко не мелочь – особенно когда жизнь кажется слишком тяжелой и серьезной.

Игры обладают удивительной способностью творить невероятные вещи для молодых людей с серьезными заболеваниями.

Они также являются мощным инструментом для благотворительных организаций. Их способность увлекать, вовлекать и информировать игроков делает их уникальным средством для привлечения средств, повышения осведомленности и образования.

С учетом всего этого, игры обладают базовой способностью творить невероятные вещи для молодых людей с серьезными заболеваниями.

С момента основания в 1980 году мы осуществляем мечты детей с критическими заболеваниями, и с тех пор мы исполнили более 615 000 желаний.

Игровые желания становятся все более значимой частью нашей работы. Но поддержка индустрии пока не соответствует спросу.

Сила игры

Игры могут предоставить детям с тяжелыми заболеваниями удивительные переживания.

Например, недавно мы поддержали ребенка, который не мог путешествовать, но смог виртуально подключиться и провести время с командой разработчиков своей любимой игры в их студии в Стокгольме. Он даже пригласил друзей, сделав это событие таким, чтобы почувствовать себя наравне с окружающими, а команда разработчиков стремилась исполнить его желание.

Когда другой ребенок мечтал о новом скине для своего любимого персонажа в MOBA, он не только увидел, как его мечта стала реальностью в игре, но и его косметика собрала миллионы для Make-A-Wish и нескольких других благотворительных организаций.

Игровые желания – это самая быстрорастущая категория среди всех увеличивающихся желаний, которые мы видим по всему миру. И хотя приятно видеть визиты на студии или детей, которые формируют игры, которые они обожают, иногда более простые желания могут иметь не менее мощное влияние.

Камахри, девятилетний мальчик из Канады, предлагает идеальный пример. Вдохновленный отцом и братом, он развил страсть к технологиям, а видеоигры и компьютеры важны для него. У него есть мечты, как у многих из вас, когда вы были молоды.

В возрасте двух лет он был диагностирован с лейкозом. Помимо последствий для физического здоровья, интенсивное лечение и сеансы химиотерапии отразились на его социальной жизни. Держаться за мечты о будущем становилось все труднее.

Сейчас, находясь в ремиссии, Камахри с новой энергией обнимает жизнь и любовь к технологиям. Чтобы отпраздновать выздоровление, он осуществил свое заветное желание; создав свой собственный уголок для видеоигр в спальне.

Для Камахри это была мечта, казавшаяся недостижимой. Его отец, Нестор, вспоминает момент, когда Камахри увидел свою новую установку – с LED-подсветкой и игровым оборудованием – и не мог спать всю ночь от радости. "Это был замечательный момент для всей семьи," сказал Нестор, "увидеть, как он счастлив, и услышать, как он говорит, что его мечта сбылась благодаря его мужеству."

Чувствовать себя счастливым и полным надежд изменило Камахри и его амбиции. Это удивительное напоминание о том, что могут сделать игры.

Возможность для большего

Несмотря на это – и независимо от желания поддерживать компании-разработчики игр – исполнение игровых желаний оказалось сложной задачей. Это связано с двумя вещами, которые, похоже, сдерживают разработчиков игр, несмотря на их готовность быть щедрыми.

Первое – это реальность современных производственных циклов. Гонка за достижением этапов разработки часто оставляет мало времени для реализации благотворительных идей и возможностей – и мы это абсолютно понимаем.

Во-вторых, нынешняя нестабильность в индустрии снижает уверенность. Все внимание инвесторов, потребителей и даже правительств сосредоточено на играх, и поддержание успеха здесь в 2025 году является сложной задачей.

С учетом всего этого, участие в благотворительности – это смелый шаг. Это требует выделения ресурсов – доступа, персонала, денег и времени – в эпоху, когда все крайне неопределенно. Это мы тоже понимаем.

Однако работа с благотворительным брендом может иметь значительное положительное воздействие на разработчиков и издателей. Это может увлечь и активизировать ваше сообщество, принести значительные PR-возможности, повысить мораль и активность вашей команды и даже породить новые творческие идеи, которые могут стать центральными для вашего предложения всем вашим потребителям. И с нашим опытом мы можем сделать многое, чтобы облегчить исполнение желаний, не сбивая вас с производственного пути.

Лично я хотел бы видеть глобальную сеть сторонников игровой индустрии, которые могут помочь нам расширить исполнение наших желаний через финансовую поддержку, поддержку в натуральной форме и доступ для детей, которые любят игры.

Игровая индустрия – это одна из ключевых групп, которые нам необходимо привлечь, чтобы достичь нашей цели – 30 000 желаний в год к 2030 году. И я вижу нас как одну из немногих благотворительных организаций для детей, работающих на таком же глобальном уровне, что и игровая индустрия.

Недавно мы начали сотрудничество с PR-агентством Raptor PR, чтобы привлечь внимание к нашим усилиям в игровых проектах – и мы будем рады поговорить с вами, если вы заинтересованы в участии. Обращайтесь, даже если вы не уверены, что можете помочь.

Сила игр помогать в самые трудные моменты в жизни ребенка поистине удивительна. И это сила, которую создала ваша индустрия.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как игры могут так сильно менять жизнь детей. Не думал, что это может быть таким мощным инструментом для благотворительности. Надеюсь, что индустрия станет более открытой к таким проектам, и количество исполненных желаний будет только расти.

  2. user

    Какая вдохновляющая история про Камахри! У меня тоже есть сын, обожающий технологии, и я понимаю, как важно для детей иметь такую поддержку. Благотворительность через игры — это замечательная идея, и я рада, что такие проекты существуют.

  3. user

    Как разработчик, я вижу огромный потенциал в сотрудничестве с благотворительными организациями. Это не только хорошо для детей, но и может стимулировать новые идеи в разработке игр. Надеюсь, больше студий присоединятся к таким инициативам!