Компания Krafton, известная за проекты Subnautica 2 и PUBG, заявила о намерении стать "AI-первой компанией".
Krafton акцентирует внимание на искусственном интеллекте как на основном средстве решения проблем, стремясь изменить подходы в работе сотрудников и организаций, повысить общую продуктивность и ускорить рост корпоративной ценности в долгосрочной перспективе.
В своем заявлении на корейском языке, переведенном машинным способом, компания сообщила о планах полной реорганизации и инвестициях в размере 69,7 миллиона долларов (100 миллиардов корейских вон) в новый кластер GPU для "сложного анализа и итеративного планирования".
Дополнительные 20,8 миллиона долларов (30 миллионов вон) будут выделены на переобучение сотрудников для работы с инструментами искусственного интеллекта.
Генеральный директор Krafton Ким Чан-хан отметил: "С сегодняшнего дня Krafton автоматизирует работу, ориентированную на Agentic AI, и полностью внедрит систему управления, где члены команды сосредоточены на творческой деятельности и решении сложных задач."
"Мы стремимся стать компанией, которая способствует росту членов команды и расширяет области вызовов организации через AI."
Ранее сегодня сообщалось, что генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что текущее использование AI в компании в основном связано с безопасностью и модерацией Xbox Live, и отсутствует требование к его применению в творческом процессе.
Интересно, как AI изменит подход Krafton к разработке игр. Всегда здорово видеть, когда компании инвестируют в технологии будущего. Надеюсь, это приведет к улучшению качества игр и более захватывающему игровому опыту.
Внедрение AI в процессы компании может действительно повысить продуктивность и открыть новые горизонты. Главное, чтобы это не привело к сокращению рабочих мест и все сотрудники получили возможность переобучиться.
Отличная новость! AI меняет мир, и здорово видеть, как крупные игроки индустрии идут в ногу со временем. Интересно, какие новые функции и возможности появятся в играх благодаря этим изменениям.