Krafton подала новый юридический ответ на иск, инициированный бывшим руководством разработчика Subnautica 2, компании Unknown Worlds, утверждая, что "отсутствие" основателей Чарли Кливленда и Макса МакГуайра "начало сказываться на команде разработки".
Детали юридической жалобы против Krafton, Inc. со стороны бывшего руководства Unknown Worlds, разработчика Subnautica 2, стали известны в прошлом месяце. Жалоба касается бонусной выплаты в размере $250 миллионов, связанной с достижением доходных целей для релиза Subnautica 2 в раннем доступе в 2025 году. Бывшие акционеры Unknown Worlds Entertainment, представленные Fortis Advisors LLC, утверждают, что владельцы Krafton, Inc. пытались избежать выплаты, откладывая выпуск игры, применяя "методы давления".
В новом заявлении Krafton отметила, что "в основе каждого решения Krafton лежат поклонники, которые заслуживают лучшего возможного опыта", добавив: "Эти юридические действия не только о защите бизнес-интересов — это продолжение стремления Krafton предоставить подлинный опыт своим игрокам." В юридическом ответе Krafton утверждает, что руководитель разработки Subnautica 2 отметил, что "первый [период раннего доступа] и второй EA (планируемый на декабрь 2025 года) будут составлять лишь 'около 12% от нашего запланированного объема 1.0' и пошутил, что 'при таком темпе мы будем в разработке 30 лет.'"
Издатель заявил, что "запросил задержку" в выпуске долгожданного продолжения в раннем доступе, чтобы "обеспечить качество Subnautica 2 и сохранить доверие игроков."
В самом документе Krafton снова утверждает, что предложила соучредителям "вернуться и возглавить разработку" — "предложение, от которого они отказались" — и заявляет, что "на каждом этапе разработки ключевые сотрудники были сосредоточены на избегании 'графика, который не подорвет их возможность заработка.'"
"Ключевые сотрудники [...] были готовы рисковать выпуском любой игры, даже той, которая могла бы повредить репутации компании, чтобы вовремя максимизировать их заработок в ущерб компании," добавили юристы Krafton.
"Мы уверены, что факты говорят сами за себя," заявила Krafton. "Этот ответ отражает нашу приверженность защите как интеллектуальной собственности Subnautica, так и глобального сообщества, которое поддерживало её на протяжении многих лет."
Интересная ситуация! С одной стороны, понимаю желание Krafton защитить качество игры, но с другой — разногласия с разработчиками могут затянуть выпуск Subnautica 2. Надеюсь, они смогут найти компромисс и выпустить игру, которая оправдает ожидания фанатов.
Крафтон, конечно, заботится о качестве, но интересно, как это повлияет на дальнейшее развитие игры. Надеюсь, что все разногласия будут решены без ущерба для игроков. Жду с нетерпением выхода Subnautica 2!