Krafton дала ответ на судебный иск, поданный основателями Unknown Worlds, утверждая, что отсутствие руководства негативно сказалось на работе команды разработчиков.

Krafton дала ответ на судебный иск, поданный основателями Unknown Worlds, утверждая, что отсутствие руководства негативно сказалось на работе команды разработчиков.

Krafton подала новый юридический ответ на иск, инициированный бывшим руководством разработчика Subnautica 2, компании Unknown Worlds, утверждая, что "отсутствие" основателей Чарли Кливленда и Макса МакГуайра "начало сказываться на команде разработки".

Детали юридической жалобы против Krafton, Inc. со стороны бывшего руководства Unknown Worlds, разработчика Subnautica 2, стали известны в прошлом месяце. Жалоба касается бонусной выплаты в размере $250 миллионов, связанной с достижением доходных целей для релиза Subnautica 2 в раннем доступе в 2025 году. Бывшие акционеры Unknown Worlds Entertainment, представленные Fortis Advisors LLC, утверждают, что владельцы Krafton, Inc. пытались избежать выплаты, откладывая выпуск игры, применяя "методы давления".

В новом заявлении Krafton отметила, что "в основе каждого решения Krafton лежат поклонники, которые заслуживают лучшего возможного опыта", добавив: "Эти юридические действия не только о защите бизнес-интересов — это продолжение стремления Krafton предоставить подлинный опыт своим игрокам." В юридическом ответе Krafton утверждает, что руководитель разработки Subnautica 2 отметил, что "первый [период раннего доступа] и второй EA (планируемый на декабрь 2025 года) будут составлять лишь 'около 12% от нашего запланированного объема 1.0' и пошутил, что 'при таком темпе мы будем в разработке 30 лет.'"

Издатель заявил, что "запросил задержку" в выпуске долгожданного продолжения в раннем доступе, чтобы "обеспечить качество Subnautica 2 и сохранить доверие игроков."

В самом документе Krafton снова утверждает, что предложила соучредителям "вернуться и возглавить разработку" — "предложение, от которого они отказались" — и заявляет, что "на каждом этапе разработки ключевые сотрудники были сосредоточены на избегании 'графика, который не подорвет их возможность заработка.'"

"Ключевые сотрудники [...] были готовы рисковать выпуском любой игры, даже той, которая могла бы повредить репутации компании, чтобы вовремя максимизировать их заработок в ущерб компании," добавили юристы Krafton.

"Мы уверены, что факты говорят сами за себя," заявила Krafton. "Этот ответ отражает нашу приверженность защите как интеллектуальной собственности Subnautica, так и глобального сообщества, которое поддерживало её на протяжении многих лет."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная ситуация! С одной стороны, понимаю желание Krafton защитить качество игры, но с другой — разногласия с разработчиками могут затянуть выпуск Subnautica 2. Надеюсь, они смогут найти компромисс и выпустить игру, которая оправдает ожидания фанатов.

  2. user

    Крафтон, конечно, заботится о качестве, но интересно, как это повлияет на дальнейшее развитие игры. Надеюсь, что все разногласия будут решены без ущерба для игроков. Жду с нетерпением выхода Subnautica 2!