Компания Virtuos, специализирующаяся на совместной разработке, подтвердила слухи о масштабных сокращениях, затронувших сотни сотрудников. В Азии под сокращение попали около 200 человек, а в Европе — 70, что составляет примерно 7% от общего числа работников компании.
В своем заявлении компания отметила, что "развивается, чтобы соответствовать потребностям партнеров и индустрии", и что она "перестраивает свои глобальные мощности и возможности".
Компания описала изменения как "ребалансировку", пояснив, что команды столкнулись с "меньшей загруженностью и снижением спроса из-за структурных изменений в отрасли". Менее десяти сотрудников во Франции, где находится команда, работающая над Oblivion Remastered, были затронуты сокращениями.
Virtuos объясняет особенно большое количество сокращений в Азии снижением спроса на определенные услуги и необходимостью соответствовать местоположению клиентов.
"За последние 12 месяцев Virtuos укрепила свою приверженность премиальной совместной разработке через ключевые приобретения Beyond-FX, Pipeworks и Umanaïa в Северной Америке, а также Third Kind Games и Abstraction в Европе," говорится в заявлении.
"Эти студии усиливают наши позиции в области VFX, дизайна, программирования на Unreal Engine и творческой разработки. Эти инвестиции отражают наше стремление расти в областях, где наши знания и масштаб создают долговременную ценность, при этом мы выбираем выход из сегментов услуг, где спрос снижается.
"Нам необходимо лучше согласовать расположение наших команд с местоположением наших клиентов, чтобы поддерживать все более итеративный характер творческой совместной разработки. Именно поэтому текущая реорганизация сильнее повлияла на наши команды в Азии."
Работы продолжаются в рамках существующих партнерств, включая работу над уже анонсированными играми, такими как Oblivion Remastered, обновлениями Cyberpunk 2077 и предстоящим сотрудничеством с Konami в проекте Metal Gear Solid Δ: Snake Eater.
Сотрудникам, попавшим под сокращение, будет оказана поддержка в виде "пакетов по завершению работы, содействия в трудоустройстве и возможностей для перераспределения по всему миру, где это возможно".
Примечание редактора: в статье были исправлены две опечатки в названии "Virtuos".
Очень жаль слышать о сокращениях в Virtuos. Надеюсь, что сотрудникам удастся быстро найти новые возможности. Компания делает большие шаги в развитии, и интересно будет увидеть, как это повлияет на будущие проекты, такие как Oblivion Remastered.
Похоже, индустрия все время меняется, и компании вынуждены адаптироваться. Virtuos, похоже, делает ставку на новые технологии и партнёрства, что может оказаться удачным шагом. Интересно, как это повлияет на качество игр и услуги, которые они предоставляют.