Компания Treyarch использует искусственный интеллект для "упрощения" процесса создания человеческого искусства, но не для его замены.
Это отметил заместитель креативного директора Майлз Лесли в интервью с IGN, где он подчеркнул, что команда действительно применяет ИИ, но только в качестве инструментов, которые помогают команде.
«Мы живем в мире, где существуют инструменты ИИ», — сказал Лесли. «Наше официальное заявление, сделанное в прошлом году по поводу Black Ops 6, заключается в том, что все, что попадает в игру, на сто процентов обрабатывается командой. У нас есть генеративные инструменты ИИ, которые помогают нам, но ни один из них не попадает в саму игру.
И вы можете сказать: 'Да, но они все-таки там.' Я отвечу, что это произошло случайно. И это никогда не было намерением», — добавил Лесли. «Мы четко заявили, что используем их как инструменты для помощи команде, но они не заменяют ни одного из великолепных членов нашей команды, которые выполняют финальные штрихи и создают контент для игры.
«Так что все, что вы играете: создано и обработано человеком. Инструменты ИИ в нашем мире: как их оптимизировать? Вот в чем настоящая цель. Не заменить, а упростить.
Согласно сообщениям, Activision Blizzard одобрила использование генеративных инструментов ИИ, таких как Midjourney и Stable Diffusion, для создания концептуального искусства и маркетинговых материалов еще в июле 2024 года.
Интересный подход, но важно, чтобы технологии не заменяли человеческое творчество. Хорошо, что они используют ИИ как инструмент, а не как замену.
Всегда удивляло, как быстро развиваются технологии. Надеюсь, Treyarch удастся сохранить баланс между инновациями и традиционными методами создания игр.
Как художник, я немного обеспокоен. Надеюсь, что использование ИИ действительно останется на уровне помощи, а не станет основной силой в создании искусства.