Компания Starbreeze Entertainment объявила о прекращении разработки игры Project Baxter, связанной с Dungeons & Dragons и функционирующей по модели "игра как услуга".
После проведения стратегического обзора было решено, что ресурсы компании будут направлены на ускорение развития ключевой франшизы Payday.
Часть команды разработчиков будет переведена на другие проекты Starbreeze, однако около 44 сотрудников и подрядчиков лишатся работы.
В официальном заявлении компания пояснила, что не может предоставить точное количество уволенных работников из-за переговоров с профсоюзами.
Отмена Project Baxter приведет к убыткам в размере примерно 255 миллионов шведских крон (27,2 миллиона долларов) в третьем квартале 2025 года.
"Это было сложное, но необходимое решение", — заявил генеральный директор Starbreeze Адольф Кристьянссон. "Сосредоточив инвестиции и таланты на франшизе Payday, мы сможем быстрее предоставлять контент, вовлекать игроков и укреплять лидерство Starbreeze в жанре ограблений.
"Это шаг к тому, чтобы создать наибольшую долгосрочную ценность для наших игроков, сотрудников и акционеров."
Кристьянссон добавил: "Хочу искренне поблагодарить команду Baxter за их страсть и креативность, а также выразить признательность Wizards of the Coast за поддержку.
"Несмотря на наше решение не продолжать этот проект, мы гордимся достижениями Baxter, и эти наработки будут использованы в Payday и будущем компании Starbreeze. Сфокусировав усилия на Payday, мы даём Starbreeze и всем нашим сотрудникам наилучшие шансы на успех."
				
Очень жаль, что Project Baxter отменили. Было интересно посмотреть, как Starbreeze воплотит элементы Dungeons & Dragons в жизнь. Надеюсь, что ресурсы, направленные на Payday, действительно принесут успех и удовлетворят фанатов.