Компания Roblox представила финансовый отчет за второй квартал текущего финансового года, отметив, что результаты превзошли ожидания по доходам и денежным потокам, чему способствовал широкий рост на платформе и появление вирусных хитов.
Также отмечается значительное увеличение ключевых показателей, таких как количество активных пользователей в день (DAU), общее время вовлеченности, количество уникальных плательщиков в месяц, доходы и бронирования. Это, по словам Roblox, ясно демонстрирует здоровье и расширение охвата их платформы.
Компания сообщила о росте доходов на 21% за этот период в сравнении с прошлым годом, с приростом бронирований на 51%. Также увеличилось количество уникальных плательщиков в месяц — на 42% по сравнению с прошлым годом, при этом среднее бронирование на одного плательщика составило $20,48. Среднее количество активных пользователей в день также увеличилось на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Результаты второго квартала 2025 года демонстрируют широкий рост на платформе Roblox, обусловленный появлением нескольких вирусных проектов. Наш годовой рост за этот квартал является отражением стратегических инвестиций в инфраструктуру, производительность, открытие и виртуальную экономику, которые продолжают создавать благоприятные условия для процветания создателей в рамках здоровой, взаимосвязанной экосистемы», — заявил Давид Баззукки, основатель и генеральный директор Roblox.
«Мы воодушевлены динамикой развития Roblox и стремимся захватить 10% мирового рынка игрового контента, проходящего через нашу платформу.»
Основные показатели
За три месяца, закончившихся в июне 2025 года:
- Доходы: $1.08 миллиарда (рост на 21% по сравнению с прошлым годом)
- Бронирования: $1.44 миллиарда (рост на 51% по сравнению с прошлым годом)
- Чистые убытки: $278.4 миллиона
Ключевые моменты
Roblox также сообщает о следующих ключевых показателях:
- Среднее количество активных пользователей в день составило 111.8 миллионов, рост на 41% в годовом исчислении.
- Общее время вовлеченности составило 27.4 миллиарда часов, рост на 58% в годовом исчислении.
- Среднее количество уникальных плательщиков в месяц составило 23.4 миллиона, рост на 42% в годовом исчислении, а среднее бронирование на одного плательщика составило $20.48.
- Среднее бронирование на одного активного пользователя в день составило $12.86, рост на 7% в годовом исчислении.
Отмечено, что количество активных пользователей старше 13 лет выросло на 54% в годовом исчислении, а время вовлеченности этой группы — на 72%. Пользователи старше 13 лет теперь составляют 64% от общего числа активных пользователей в день и 66% от общего времени вовлеченности.
В регионах за пределами США и Канады количество активных пользователей в день выросло на 46% в годовом исчислении, а бронирования увеличились на 63%. Среднее бронирование на одного активного пользователя в день в международных рынках выросло на 11% в годовом исчислении. В США и Канаде рост бронирований составил 43%, а среднее бронирование на одного активного пользователя в день увеличилось на 18% в годовом исчислении.
Однако компания отметила, что расходы на инфраструктуру и безопасность увеличились до $152.6 миллиона во втором квартале 2025 года, что на 25% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года, и на 14% больше, чем в первом квартале 2025 года.
Также стало известно, что Мануэль Бронстейн, главный директор по продукту Roblox, намерен уйти в отставку с 30 сентября 2025 года, чтобы «заняться личными интересами и предпринимательской деятельностью». Он останется консультантом до 13 апреля 2026 года, чтобы помочь в переходе.
«Я рад присоединиться к Roblox в такое динамичное время», — сказал Навин Чопра, главный финансовый директор Roblox. «Масштабы этого бизнеса впечатляют, с значительным ростом ключевых показателей, включая активных пользователей, время вовлеченности, количество уникальных плательщиков, доходы и бронирования, что ясно демонстрирует здоровье и расширение охвата нашей платформы.
«Этот выдающийся рост доходов, в сочетании с улучшением маржи, отличной генерацией денежного потока и нашим сильным балансом, позволяет нам продолжать инвестировать в долгосрочный устойчивый рост.»
Рад видеть, что Roblox продолжает расти! Особенно впечатляет увеличение активных пользователей старше 13 лет. Это показывает, что платформа становится более универсальной и привлекает разные возрастные группы. Интересно, какие новые проекты станут следующими вирусными хитами.
Впечатляющая цифра роста доходов и бронирований! Но стоит обратить внимание на увеличение расходов на инфраструктуру и безопасность. Надеюсь, что инвестиции в эту сферу помогут обеспечить безопасное пространство для всех пользователей, особенно учитывая растущее число подростков на платформе.