Первый профсоюзный договор работников Raven Software
Сотрудники студии Raven Software, входящей в состав Activision, ратифицировали свой первый профсоюзный договор с Microsoft.
Этот договор укрепляет недавний импульс к организации работников видеоигровой отрасли в Microsoft, направленный на повышение стандартов в индустрии.
После трехлетних переговоров новое соглашение гарантирует повышение заработной платы на 10% в течение следующих двух лет, а также дополнительные повышения за заслуги и повышения по службе. Профсоюз Game Works Alliance-CWA (GWA-CWA) отмечает, что повышение зарплаты стало возможным после 18 месяцев без индексации заработной платы и 45 месяцев без продвижений по службе.
Договор также направлен на устранение переработок и предоставляет работникам семидневное уведомление о любом дополнительном обязательном сверхурочном времени. Он защищает от чрезмерного переработок в течение нескольких недель подряд, гибкое планирование сверхурочной работы и отсутствие обязательных сверхурочных в большинстве недель квартала.
Рабочие гарантии включают зачет времени, отработанного в качестве временного или контрактного сотрудника, четкие описания должностей и справедливый процесс продвижения, расширенные возможности для инвалидов, а также защиту от увольнений, включая выходное пособие, права на отзыв, щедрые субсидии COBRA и услуги по переходу на новую работу, сообщает профсоюз CWA.
«После более трех лет организации и переговоров видеть, как это наконец окупилось, невероятно», — сказала Эрин Холл, тестировщик QA в Raven Software и член переговорного комитета. «С самого первого дня мы ставили во главу угла мнение каждого, и договор, который мы заключили, отражает наши потребности — лучшую оплату труда, реальные карьерные пути и защиту от выгорания. Это договор, который действительно ценит работу QA. Я горжусь тем, чего мы добились, и надеюсь, что это покажет другим работникам игровой индустрии, что организация работает — и это стоит того.»
«Перейти от организации к сидению за столом переговоров с одной из крупнейших технологических корпораций мира было непросто, но мы никогда не теряли из виду, почему мы здесь», — добавила Осень Празуч, тестировщик QA в Raven Software и член переговорного комитета. «Мы боролись за повышение зарплаты и структуры работы, которые наконец сделают карьеру в QA устойчивой, и нам удалось договориться об ограничениях на обязательные переработки. Ратификация этого договора — победа для работников игровой индустрии, готовых сделать первый шаг к лучшему будущему.»
Вице-президент CWA Дистрикта 4 Линда Л. Хинтон отметила: «Этот договор между членами CWA и Microsoft доказывает, что когда работники игровой индустрии организуются, они могут добиться долгосрочных изменений на рабочем месте.
Достигнув соглашения с Microsoft, которое ограничивает чрезмерные длительные переработки, также известные как "крэнч", эти члены борются с одной из самых эксплуататорских практик в отрасли и устанавливают новые стандарты для тестировщиков качества и работников игровой индустрии в целом. Мы рады приветствовать этих членов в семье CWA Дистрикта 4.»
Это первый подобный договор между членами профсоюза и компанией Microsoft.
В августе прошлого года профсоюзные работники Raven Software из Висконсина подали жалобу на студию и ее материнские компании, Activision и Microsoft, за якобы отказ вести переговоры.
Отличные новости для всех, кто работает в индустрии видеоигр! Наконец-то компания начинает понимать, что хорошие условия труда важны для всех. Надеюсь, это вдохновит и других на создание справедливых условий.
Здорово, что работники добились своего. Важно, чтобы труд был не только интересным, но и вознаграждаемым. Интересно, как это повлияет на качество выпускаемых игр и отношение других компаний к своим сотрудникам.
Как специалист по QA, я рад видеть, что наши усилия наконец-то оцениваются по достоинству. Надеюсь, что это станет примером для других студий, и мы сможем избежать выгорания благодаря лучшим условиям труда.