Азиатские и ближневосточные рынки игр готовятся к тому, чтобы к 2025 году достичь дохода в $88,97 миллиарда, что превышает ранее прогнозируемые показатели.
Согласно данным исследования Niko Partners, это на 2,7% больше, чем в предыдущем году, и на 1,21% выше ранее прогнозируемых $87,9 миллиарда.
Компания пересмотрела свой прогноз для регионов MENA и Азии благодаря впечатляющему росту сегментов ПК и мобильных игр, что обусловлено популярностью «вечнозеленых франшиз». Также свою роль сыграли кроссплатформенные AAA-игры.
Niko Partners отмечает, что число людей, оплачивающих игры в Азии и MENA, увеличилось, в то время как улучшение нормативных и политических условий создает более благоприятные перспективы для игровой индустрии в этих странах.
Компании также работают с неохваченными аудиториями, такими как женщины, а консольный рынок получит импульс благодаря Nintendo Switch 2 и Grand Theft Auto 6 в 2026 году.
В 2024 году азиатские и ближневосточные рынки заработали $86,6 миллиарда на играх, а к 2029 году, по прогнозам компании, эта сумма составит $99,6 миллиарда.
Несмотря на это, Китай остается доминирующей силой на азиатском и ближневосточном рынке, занимая 57,5% от общего дохода. Восточная Азия — Корея и Япония — занимают второе место с долей в 32,7%.
Хотя на Индию приходится всего 1,2% от общего объема расходов на игры в регионе, Niko дает ей самый оптимистичный прогноз роста среди всех стран. Между 2024 и 2029 годами компания ожидает, что Индия покажет среднегодовой темп роста (CAGR) в 12,9%, что более чем вдвое превышает следующий значительный показатель роста в MENA-3 (Египет, Саудовская Аравия и ОАЭ).
Тем временем, Niko полагает, что в 2025 году в Азии и MENA будет 1,7 миллиарда играющих, что соответствует показателям 2024 года, но к 2029 году эта цифра вырастет на 17% до 2 миллиардов.
Снова наибольшая доля рынка достается Китаю, который, по-видимому, будет обеспечивать 43,1% аудитории региона, в то время как Индия — несмотря на небольшой вклад в доходы сектора, занимает второе место по размеру аудитории, с прогнозируемыми 500 миллионами игроков к 2025 году — 29,6% от общего числа.
Индия вновь демонстрирует самые впечатляющие перспективы с точки зрения аудитории; Niko прогнозирует рост числа игроков в стране на 8,1% CAGR между 2024 и 2029 годами. К 2029 году в Индии будут играть более 700 миллионов человек.
Впечатляет, как быстро растет игровая индустрия в этих регионах! Особенно радует, что Индия показывает такой значительный потенциал. Интересно, как это повлияет на глобальные тренды и появятся ли новые уникальные игры из этих стран.