Компания Krafton сообщила о рекордной выручке благодаря успеху PUBG и Inzoi.

Компания Krafton сообщила о рекордной выручке благодаря успеху PUBG и Inzoi.

Корейский издатель Krafton опубликовал финансовые результаты за первую половину 2025 года, показав рост выручки до 1,54 триллиона вон (1,1 миллиарда долларов), что на 11,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Прибыль увеличилась на 9,5% и составила 703 миллиарда вон (505 миллионов долларов).

Основную часть дохода принес мобильный сегмент, составивший 960 миллиардов вон (690 миллионов долларов), в то время как доходы от ПК достигли 543 миллиардов вон (390 миллионов долларов), а консольные доходы составили лишь 33 миллиарда вон (23 миллиона долларов).

Krafton связывает рост доходов от ПК с PUBG: Battlegrounds, где в апреле было введено обновление персонажа "Contender". На мобильных устройствах, тем временем, Battlegrounds Mobile India (BGMI) продолжает укреплять свои позиции в стране.

Компания также отметила успешные продажи конкурента Sims под названием Inzoi, который стал самым быстро продаваемым корейским премиум-тайтлом, превысив миллион проданных копий. Krafton планирует развивать Inzoi как глобальный франшизный бренд.

Krafton также намерен инвестировать в искусственный интеллект, недавно представив "Orak", эталон для оценки AI-агентов на основе крупных языковых моделей.

Компания разработала метод пост-обучения совместно с SK Telecom для улучшения игровой производительности в сложных задачах. Цель состоит в том, чтобы усовершенствовать эти модели для применения в играх, требующих более сложного мышления и принятия решений.

В первой половине этого года корейская фирма расширила свой портфель, приобретя рекламную компанию Neptune в апреле и инвестировав в японскую рекламную фирму ADK Group в июле. В начале месяца Krafton приобрел американского разработчика Eleventh Hour Games, создателя ролевой игры Last Epoch 2024 года.

Компания заявила, что активно работает над созданием и развитием новых франшиз, в настоящее время у нее в разработке находится 13 новых игровых проектов. Krafton также планирует расширять свои внутренние студии и делать дальнейшие целевые инвестиции "во всех жанрах и регионах".

Планируется также расширение вселенной PUBG, с выходом PUBG: Blindspot на глобальный рынок на Gamescom в августе, и проведением закрытого альфа-теста для шутера с извлечением Project Black Budget позже в этом году.

В настоящее время Krafton вовлечена в продолжающийся судебный спор с бывшими главными разработчиками Subnautica 2, которые подали иск против компании.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Krafton будет развивать Inzoi на международной арене. С учетом успеха в Корее, это может быть новый хит. Также, их инвестиции в AI звучат многообещающе для будущих игр. Жду новостей о PUBG: Blindspot, надеюсь, проект оправдает ожидания.