Компания Heart Machine вновь сокращает штат сотрудников второй раз за месяц, всего за две недели до релиза.

Компания Heart Machine вновь сокращает штат сотрудников второй раз за месяц, всего за две недели до релиза.

Студия Heart Machine из Лос-Анджелеса снова объявила о сокращении штата, что, как предполагается, является второй волной увольнений в этом месяце.

Как отметили разработчики игр, хотя студия не делала официальных заявлений о сокращениях, несколько сотрудников поделились новостью об увольнении в социальных сетях всего за 12 дней до выхода их игры Possessor(s), изданной Devolver Digital.

По меньшей мере четыре разработчика сообщили о потере работы, включая старшего 3D-аниматора, который отметил: "Мое время в Heart Machine, к сожалению, подошло к неожиданному концу. Я работал там почти шесть лет."

"Heart Machine уволила еще больше сотрудников с немедленным вступлением в силу," сказала Ийи, работавшая в команде по связям с общественностью и PR. "Когда Possessor(s) выйдет 11 ноября, я не уверена, что кто-то из тех, кто работал над игрой, останется в компании. Это индустрия игр."

В ноябре 2024 года Heart Machine сократила "часть" своей команды, когда разрабатывала Hyper Light Breaker. Затем, 10 октября, компания объявила о новой волне сокращений, заявив, что рассталась "с рядом талантливых сотрудников" в связи с завершением разработки своей игры в раннем доступе Hyper Light Breaker.

Считается, что по крайней мере 4400 разработчиков потеряли работу в 2025 году, хотя многие компании отказываются раскрывать количество пострадавших, поэтому реальная цифра может быть значительно выше. Это дополнение к почти 15,000 увольнений в 2024 году и 10,500 сокращений в 2023 году.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль слышать о таких массовых сокращениях в индустрии. Надеюсь, что сотрудники Heart Machine найдут новые возможности и смогут продолжить свою карьеру в других компаниях. Трудно представить, как это влияет на настройку команд и развитие игр.

  2. user

    Индустрия действительно переживает нелегкие времена. Важно поддерживать разработчиков и обращать внимание на такие ситуации. Надеюсь, что в будущем компании смогут более эффективно планировать свои ресурсы, чтобы избежать подобных массовых сокращений.