Компания Heart Machine столкнулась со второй волной сокращений штата.

Компания Heart Machine столкнулась со второй волной сокращений штата.

Студия Heart Machine из Лос-Анджелеса объявила о сокращении штата сотрудников.

Как сообщает Game Developer, Heart Machine рассталась "с рядом талантливых членов команды", завершая разработку своей игры в раннем доступе Hyper Light Breaker.

"Это не был наш идеальный путь, но единственный возможный в данных обстоятельствах", — заявили в компании.

"Этот путь включает завершение проекта, что обусловлено более широкими факторами, не зависящими от нас, такими как изменения в финансировании, корпоративная консолидация и неопределённая среда, с которой сталкиваются небольшие студии сегодня."

Heart Machine уточнила, что несмотря на это, в январе всё ещё ожидается что-то новое для Hyper Light Breaker, и игра "завершится на достойной ноте".

"Мы планируем представить что-то значимое, максимально отполированное и завершённое в наших текущих условиях", — добавили разработчики.

"Мы стараемся доработать то, что можем, и завершить ключевые системы... Учитывая наши ограниченные ресурсы и уход членов команды, мы не будем выпускать больше обновлений или проводить Q+A сессии до конца этого года."

Они заключили: "Мы хотим, чтобы команда могла сосредоточиться на том, чтобы сделать следующий релиз максимально качественным."

Hyper Light Breaker вышла в раннем доступе в начале этого года.

В ноябре 2024 года Heart Machine сократила "часть" своей команды.

Hyper Light Breaker находился в разработке в то время, и студия уточнила, что сокращения не "повлияют" на разработку.

"Сильный и своевременный запуск возродит возможности для тех, кого он затронул, поскольку мы стремимся развивать и улучшать игру в раннем доступе", — заявляли они тогда.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль слышать о сокращениях в Heart Machine. Надеюсь, что Hyper Light Breaker действительно завершится на высокой ноте, как обещают разработчики. Это сложное время для малых студий, но я верю, что команда справится с текущими вызовами.