Компания Bithell Games сообщает о сокращении штата, в результате которого "большинство сотрудников, работающих на постоянной основе", потеряли свои рабочие места.

Компания Bithell Games сообщает о сокращении штата, в результате которого

Компания Bithell Games объявила о сокращении большинства своих штатных сотрудников.

Руководитель студии, Майк Бителл, сообщил, что были затронуты одиннадцать должностей, так как разработчику не удалось получить финансирование для нового крупномасштабного проекта.

"Перед выпуском нашей последней игры стало очевидно, что мы не застрахованы от трудностей, с которыми сталкиваются многие команды разработчиков игр в поиске финансовых партнеров в 2024 и 2025 годах," отметил Бителл.

"К счастью, мы смогли заблаговременно сообщить о сложившейся ситуации и сотрудничать с пострадавшими сотрудниками, чтобы облегчить их уход посредством выходных пособий. Важно отметить, что это была невероятная команда исключительно талантливых людей."

Бителл уточнил, что сокращения не повлияют на доступность уже выпущенных самостоятельно изданных игр и их поддержку.

Одним из сотрудников, оказавшихся под сокращением, стал Рич Стуббс, старший аниматор.

"Как и многие в индустрии сейчас, к сожалению, я оказался под сокращением," написал Стуббс в LinkedIn.

"Работа в Bithell Games была действительно потрясающим опытом, быть единственным аниматором на проекте Disney — это почет, которым я горжусь невероятно."

"Большая любовь и уважение к студии и всем, с кем я работал за эти годы."

Bithell Games была основана в 2013 году после успеха Thomas Was Alone. Компания также известна такими проектами, как Tron: Identity, John Wick: Hex и The Banished Vault.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль слышать о сокращениях в Bithell Games, особенно учитывая их вклад в индустрию. Надеюсь, что талантливые сотрудники, такие как Рич Стуббс, быстро найдут новые возможности и продолжат радовать нас своими работами.