Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование в отношении компании AppLovin по поводу сбора данных.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование в отношении компании AppLovin по поводу сбора данных.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование в отношении практик сбора данных компании AppLovin после заявления о нарушении соглашений и использовании таргетированной рекламы.

По данным Bloomberg, расследование SEC поручено специалистам по кибербезопасности и новым технологиям после сообщений от информатора и "многочисленных" отчетов от продавцов коротких позиций. Пока неясно, на какой стадии находится расследование, но регулятор еще не выдвинул обвинения против AppLovin.

"В отчетах от Fuzzy Panda и Muddy Waters Research утверждается, что AppLovin злоупотребляла своим положением в экосистеме мобильной рекламы для несанкционированного сбора идентификаторов с других платформ, чтобы отслеживать пользователей на разных сайтах и приложениях и показывать им рекламу," сообщает Bloomberg. "Эта так называемая фингерпринтинг запрещена в App Store от Apple и была запрещена Google до изменения политики в феврале."

Culper Research также заявила, что AppLovin использовала "разрешения приложений, позволяющие рекламе втихаря устанавливать приложения на телефоны пользователей через заднюю дверь."

AppLovin отказалась от комментариев, заявив Bloomberg: "Мы регулярно взаимодействуем с регуляторами, и если получаем запросы, то рассматриваем их в обычном порядке. Все значимые изменения, если таковые будут, будут раскрыты через соответствующие публичные каналы." Ранее компания утверждала, что короткие отчеты "переполнены неточностями."

SEC тоже не дала комментариев, отметив, что "во время [общенационального правительственного] закрытия офис по общественным делам SEC не может отвечать на многие запросы прессы."

Акции AppLovin упали на 14% за ночь.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как быстро компании вроде AppLovin приспосабливаются к изменению политик крупных игроков вроде Google и Apple. Если обвинения подтвердятся, это может стать серьезным прецедентом для индустрии мобильной рекламы. Посмотрим, как это повлияет на их репутацию и бизнес.