Компания Roblox объявила, что выплатила миллиард долларов создателям игр через свою программу Developer Exchange, уже превысив общий показатель в $923 млн за 2024 год. Это первый раз, когда такая сумма была достигнута за календарный год. Ранее компания также подчеркивала миллиардные выплаты во время конференции разработчиков Roblox.
На этом мероприятии было объявлено об увеличении на 8,5% курса конверсии, по которому пользователи обменивают внутреннюю валюту Robux на доллары. Курс был увеличен до $0,0038 за каждый заработанный Robux, что подняло стоимость 30,000 Robux с $105 до $114. (Пользователи приобретают 30,000 Robux за $300).
Компания отметила, что топ 1000 создателей на платформе в среднем заработали $1,1 млн, что на 40% больше, чем в прошлом году. Доходы создателей за третий квартал составили $427,9 млн, что на 85% больше, чем в предыдущем году. Компания утверждает, что 47% создателей не зарабатывали бы доход без Roblox, и лишь 25% из них имеют университетское образование. 74% разработчиков на платформе работают в одиночку.
Некоторые из самых популярных игр на платформе были созданы пользователями, такие как "Grow A Garden" и "Steal A Brainrot", которые привлекли миллионы игроков. Пользователи Roblox также могут зарабатывать, продавая предметы в игре.
Roblox сообщила о значительном росте финансовых показателей, особенно среди пользователей, играющих на мобильных устройствах и ПК. Исследование от NewZoo показывает, что аудитория игры стареет, но продолжает играть, с ростом на 54% в год среди игроков старше 13 лет.
Рост компании сопровождается постоянными опасениями за безопасность пользователей платформы, где преобладают несовершеннолетние. В ответ компания расширила родительский контроль и начала формировать Совет родителей для получения постоянной обратной связи.
Интересно, как Roblox удается так поддерживать интерес пользователей. Заработок на платформе действительно вдохновляет, особенно для молодых разработчиков. Надеюсь, что с улучшением безопасности все больше родителей будут доверять платформе.