"Искусственный интеллект оказался дорогостоящей ошибкой": Чарльз Сесил о новаторстве, банкротстве и игре Broken Sword

Индустрия видеоигр нередко становится ареной для многомиллиардных сделок, однако большинство разработчиков, включая Revolution Software, вынуждены выживать от одного проекта к другому. Компания, известная серией игр Broken Sword, часто оказывалась в сложных финансовых ситуациях, особенно в период сотрудничества с издателем THQ.

Генеральный директор Revolution Software, Чарльз Сесил, вспоминает, как компания едва избежала банкротства, несмотря на успехи игр. Спасением стало самиздательство и переход на краудфандинговую модель, что позволило студии восстановиться и даже запустить проект на Kickstarter для переиздания игры Broken Sword: The Smoking Mirror.

Сесил признает, что средства, собранные на Kickstarter, недостаточны для полноценного финансирования игр, и компания активно опирается на продажи своих старых игр. «По меркам крупных издателей, это крошечные суммы, но для нас они значительны», — говорит Сесил.

Хотя использование AI для улучшения графики выглядело как перспективное решение, результаты не оправдали ожиданий, и студии пришлось вернуться к классическим методам. «Это был дорогой урок, но важный для нашего развития», — отмечает Сесил.

Человеческое участие

Для обновленной версии Broken Sword 2 компания наняла команду аниматоров из Филиппин для перерисовки кадров в высоком разрешении. Сесил отмечает, что в Великобритании сложно найти специалистов по 2D-анимации, так как большинство выпускников обучаются 3D.

Revolution также восстановила некоторые оригинальные аудиозаписи, используя современные технологии для улучшения звука. Это стало возможным благодаря программному обеспечению dxRevive, что позволило предоставить игрокам более качественный аудиоконтент.

Будущее серии

Новая игра серии, Broken Sword: Parzival's Stone, находится в разработке, и Сесил обещает инновации и свежие идеи, которые привлекут как старых, так и новых игроков. Он отмечает важность инноваций и стремится создать игру, которая будет актуальна и востребована на рынке.

Несмотря на успех переизданий, Сесил подчеркивает необходимость идти вперед и искать новые пути финансирования, возможно, сотрудничая с платформами, такими как Netflix.

Невзирая на трудности, Revolution Software не планирует возвращаться к старым издательским моделям и надеется на развитие автономного пути развития, который обеспечит студии независимость и стабильность.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Впечатляет, как Revolution Software справляется с финансовыми трудностями и продолжает выпускать качественные игры. Самиздательство и краудфандинг действительно могут быть выходом для небольших студий. Надеюсь, Broken Sword 6 оправдает ожидания!

  2. user

    Интересно, что революция в технологиях не всегда оказывается полезной. Приятно видеть, что Revolution снова обращается к классическим методам. Это показывает, что иногда старые подходы могут быть более успешными, чем новые технологии.