IGN представила новую платформу Gaming Trends, которая раскрывает, как мобильные игры, Roblox и другие факторы трансформируют индустрию.

IGN представила новую платформу Gaming Trends, которая раскрывает, как мобильные игры, Roblox и другие факторы трансформируют индустрию.

IGN Entertainment представила платформу Gaming Trends, основанную на анализе данных, которая использует обширную аудиторию компании для прогнозирования будущего в мире игр и развлечений.

С 500 миллионами посетителей ежемесячно в 110 странах, охват IGN позволяет компании точно отслеживать текущие тренды. В своем первом исследовании руководство IGN выделяет несколько ключевых выводов, которые представлены ниже.

Регистрация на Gaming Trends бесплатна. Изучение данных, представленных в исследовании, предлагает множество точек анализа, но вот несколько основных моментов.

Мобильные игры на вершине

Доминирование мобильных игр среди молодежи вряд ли станет неожиданностью – 93% представителей поколения Альфа предпочитают игры на мобильных устройствах. Интерес к мобильным играм растет и среди миллениалов, 32% которых называют мобильные устройства своими любимыми.

Исследование также утверждает, что игра Fortnite сыграла ключевую роль в успехе Nintendo Switch, особенно после того, как игра была удалена из App Store с августа 2020 года, но вскоре вернулась после конфликта между Epic и Apple.

По словам Джона Дэвисона, около 81 миллиона человек сыграли в Fortnite на Switch, что превосходит продажи Mario Kart 8 Deluxe в 68 миллионов копий.

Рост пользовательского контента

Unreal Editor для Fortnite позволил создать почти 200,000 игр в экосистеме Fortnite. Однако это число меньше по сравнению с Roblox, где насчитывается около 40 миллионов пользовательских игр.

Число ежедневных пользователей Roblox выросло с 3.8 миллиона в июне 2022 года до более чем 25 миллионов в июне 2025 года. За тот же период Fortnite увеличил количество пользователей с 1.2 миллиона до 1.77 миллиона, с пиковыми моментами, как в Marvel Galactus event, когда зашли 15.3 миллиона игроков.

Игры и поп-культура

Фильм по Minecraft стал огромным успехом, заработав $950 миллионов в прокате и стимулировав интерес к игре. Число активных пользователей Minecraft достигло 20 миллионов на PlayStation и Xbox.

Также фильм "Пять ночей с Фредди" стал самым кассовым фильмом Blumhouse в 2023 году, собрав $297 миллионов, и продолжение планируется в декабре этого года.

Отличие нынешних фильмов и сериалов по играм в том, что их создают настоящие фанаты или даже оригинальные создатели игр, как это видно на примере сериала Amazon по Fallout и предстоящей экранизации Elden Ring.

Изменения в лояльности

Миллениалы и поколение X остаются верными платформам или жанрам, тогда как молодое поколение лояльно к конкретным играм. Игровые сообщества теперь ведут себя как спортивные фанаты, с восторгом встречая новые обновления и контент.

Ностальгия и новые IP

Каждые два года IGN проводит исследование об отношении аудитории к старым играм, и результаты показывают рост ностальгии. Однако есть место и для новых IP, как показал успех игр Split Fiction и Black Myth: Wukong.

Подписочные сервисы продолжают расти, и старые игры на этих платформах становятся новыми для кого-то. Например, ситком "Друзья" обрел новую аудиторию на Netflix.

Крупнейшие предстоящие игры

В летних показах 2025 года было объявлено 770 игр, а перенос даты выхода GTA 6 на 2026 год привел к перенасыщению игр в период с сентября по ноябрь, который издатели ранее старались избегать.

Среди новинок, вызвавших наибольший интерес на IGN, были Resident Evil: Requiem, Metal Gear Solid Delta, Silent Hill F и другие.

IGN Entertainment обещает больше аналитики от Gaming Trends – следующий отчет покажет, оправдались ли прогнозы. Готовьте попкорн.

IGN Entertainment является материнской компанией GamesIndustry.biz.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как мобильные игры так быстро захватили внимание молодежи. Кажется, что это связано с доступностью и простотой использования. Но удивительно, что и миллениалы тоже предпочитают мобильные устройства, хотя раньше были верны консолям.

  2. user

    Думаю, что успех фильмов, основанных на играх, связан с тем, что их теперь делают настоящие фанаты. Это очень важно, так как они понимают, что нужно аудитории. Жду с нетерпением экранизацию Elden Ring, особенно зная, что режиссер сам играл в нее много раз.