Если Star Wars Eclipse можно считать надежной ставкой от Quantic Dream, то Spellcasters Chronicles выступает в роли непредсказуемого джокера.

Если Star Wars Eclipse можно считать надежной ставкой от Quantic Dream, то Spellcasters Chronicles выступает в роли непредсказуемого джокера.

Известная французская студия Quantic Dream, прославившаяся своими сюжетно-ориентированными одиночными играми, такими как Heavy Rain и Detroit: Become Human, в последнее время активно работает над несколькими проектами, включая мультиплеерную игру Spellcasters Chronicles. Это первый опыт студии в многопользовательских играх.

Spellcasters — это бесплатная игра, сочетающая экшен и стратегию, где команды магов сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражеский Камень Жизни. Игроки могут атаковать противников заклинаниями, вызывать существ или строить здания на своей территории. Особенностью игры является возможность призывать огромных Титанов, которые могут изменить ход битвы.

Модель монетизации основана на косметических улучшениях, и Quantic Dream планирует выпустить закрытую бету до конца года.

Работа над Spellcasters началась семь лет назад, вскоре после завершения Detroit: Become Human. "Это начиналось как личный проект, но мы все влюбились в эту игру," говорит директор игры Грегори Диакону. "Мы любим бросать себе вызовы и создавать что-то новое, как в художественном, так и в игровом плане."

Руководитель проекта Лора Куробль отмечает, что, несмотря на отсутствие опыта в создании мультиплеерных игр, Quantic Dream всегда стремилась к инновациям. "Вопрос был в том, что мы можем предложить для мультиплеерного пространства?"

В команде Spellcasters большинство сотрудников — это новые сотрудники, пришедшие из других студий, таких как Ubisoft. "Найм был сложным из-за секретности проекта," добавляет Куробль.

Технологии собственной разработки

Ветераны Quantic Dream в основном работают над игровым движком, который был использован и в предыдущих проектах студии. "Это часть нашей культуры — делать все внутри компании," говорит Диакону.

Куробль отмечает, что, несмотря на преимущества использования готовых решений, как Unreal Engine, внутренняя разработка позволяет быстрее реагировать на нужды команды.

Игра

Отличительной чертой Spellcasters стало то, что игроки могут свободно летать по карте, что добавляет стратегический элемент в игру. "Это делает игру уникальной," говорит Диакону, подчеркивая, что этот элемент добавляет ощущение всемогущества и дает более стратегический обзор битвы.

Дизайн персонажей впечатляет и напоминает стиль аниме с западным оттенком. "Мы хотели, чтобы магия в игре отражала разнообразие культур," отмечает Диакону.

Целевая аудитория

Вопрос в том, как Spellcasters сможет конкурировать на переполненном рынке мультиплеерных игр. "Мы покажем, что мы делаем, и дадим игрокам возможность попробовать игру," говорит Гийом де Фондамиер, со-директор Quantic Dream.

Он надеется, что игра заинтересует игроков таких популярных проектов, как Fortnite и League of Legends. "Мы уверены, что аудитория будет достаточно большой, чтобы поддержать проект," добавляет он.

Поддержка NetEase

Новый путь для Quantic Dream — это риск, но также и возможность. "NetEase предоставила нам поддержку в некоторых аспектах," отмечает Диакону. "Они были как старший брат, который дает хорошие советы."

Quantic Dream сохранила свою независимость под крылом NetEase, что позволяет студии продолжать разрабатывать и издавать свои игры самостоятельно. "Мы уверены, что успех откроет новые возможности для студии," резюмирует де Фондамиер.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Quantic Dream справится с переходом в мультиплеерный жанр. Их предыдущие игры были настоящими шедеврами в плане сюжета и атмосферы. Надеюсь, Spellcasters не разочарует и сможет удивить чем-то новым. Буду ждать бета-версии, чтобы оценить игру лично.